Решение б/н Решение от 25.05.2018 года по делу №255-з от 30 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Инновационные решения» на действия Администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области
(дело № 255-з)
25.05.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Логошин А.В. - председатель Комиссии, врио руководителя управления; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Т. В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей ООО «Инновационные решения» <…>, администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области <…>, <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Инновационные решения» на действия Администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку мебели по объекту: "Реконструкция МКОУ Калачеевская СОШ №6 с пристройкой спортивного зала, пищеблока и актового зала, Калачеевский муниципальный район" среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (номер извещения 0131300024918000016),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Инновационные решения» на действия Администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку мебели по объекту: "Реконструкция МКОУ Калачеевская СОШ №6 с пристройкой спортивного зала, пищеблока и актового зала, Калачеевский муниципальный район" среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (номер извещения 0131300024918000016).
По мнению заявителя, аукционной комиссией незаконно отклонена заявка ООО «Инновационные решения».
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300024918000016 размещено в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Согласно рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.05.2018 №0131300024918000016-1 было подано 9 заявок, в том числе заявка заявителя. При этом, заявка ООО «Инновационные решения» была отклонена «на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (Непредоставление в составе заявки информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п. 1 ч. 4 ст. 67, п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, абз. 1 пп. 13.2 п. 13, п.п. 22.2 п. 22 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. «19» раздела 1.2 Информационная карта: в составе первой части заявки не представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара (п.74 – Стул ученический регулируемый тип 1- отсутствует информация о механизме регулировки).)».
Согласно пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с техническим заданием ЭА (после внесенных изменений 27.04.2018 года и продления срока подачи заявок) по пункту № 74 к поставке требовался Стул ученический регулируемый тип 1 со следующими характеристиками:
«Конструкция стула позволяет регулировать: высоту от 4 до 6 группы роста. Стулья предназначены для оборудования помещений общеобразовательных школ. Стулья изготавливаются в соответствии с требованиями ТР ТС 025/2012 отвечают требованиям эргономики, прочности и современного дизайна.
Для изготовления используются материалы, разрешенные к применению органами санитарно-эпидемиологического надзора.
Сиденья и спинки изготовлены из гнутоклееной фанеры класса Е1 с многослойным покрытием бесцветным лаком.
Спинка имеет изгиб в плане, все углы притуплены и имеют радиус закругления
Передний край сиденья загнут вниз, с радиусом загиба не менее 30 мм, все углы притуплены и имеют радиус закругления.
Каркас изделия выполнен из стальной трубы сечения не менее 25х28 мм и не менее 28*32 мм с толщиной стенки не менее 1,5 мм и имеет сварную цельнометаллическую конструкцию со стойким полимерным покрытием черного цвета.
Крепление спинок и сидений к каркасу выполнено односторонними заклепками, что затрудняет разборку конструкции без специального инструмента. На свободных концах труб установлены заглушки из ударопрочных полимеров. Опорные стойки имеют полимерные подпятники из ударопрочных материалов, не повреждающих поверхность напольных покрытий.
Стулья регулируются по высоте на 4, 5 и 6 группы роста, что позволяет установить нужные параметры индивидуально, в зависимости от роста ребенка.
Механизм регулировки - телескопическое соединение с жесткой фиксацией без люфта на ростовые группы. Регулирование стула должно осуществляться перестановкой подвижной части каркаса и креплением болтами М6х16 мм. Необходимая для сборки фурнитура должна входить в комплект поставки».
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается. (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной систем).
Изучив заявку ООО «Инновационные решения» Комиссия установила, что к поставке по пункту 74 технического задания предлагалось следующее Стул ученический регулируемый тип 1 ООО ПТК «Лидер» РФ, со следующими характеристиками:
«Конструкция стула позволяет регулировать: высоту от 4 до 6 группы роста. Стулья предназначены для оборудования помещений общеобразовательных школ. Стулья изготавливаются в соответствии с требованиями ТР ТС 025/2012 отвечают требованиям эргономики, прочности и современного дизайна.
Для изготовления используются материалы, разрешенные к применению органами санитарно-эпидемиологического надзора.
Сиденья и спинки изготовлены из гнутоклееной фанеры класса Е1 с многослойным покрытием бесцветным лаком.
Спинка имеет изгиб в плане, все углы притуплены и имеют радиус закругления
Передний край сиденья загнут вниз, с радиусом загиба 30 мм, все углы притуплены и имеют радиус закругления.
Каркас изделия выполнен из стальной трубы сечения 25х32 мм и 28*40 мм с толщиной стенки 1,5 мм и имеет сварную цельнометаллическую конструкцию со стойким полимерным покрытием черного цвета.
Крепление спинок и сидений к каркасу выполнено односторонними заклепками, что затрудняет разборку конструкции без специального инструмента. На свободных концах труб установлены заглушки из ударопрочных полимеров. Опорные стойки имеют полимерные подпятники из ударопрочных материалов, не повреждающих поверхность напольных покрытий.
Стулья регулируются по высоте на 4, 5 и 6 группы роста, что позволяет установить нужные параметры индивидуально, в зависимости от роста ребенка.
Регулирование стула должно осуществляться перестановкой подвижной части каркаса и креплением болтами М6х16 мм. Необходимая для сборки фурнитура входит в комплект поставки».
В результате анализа заявки ООО «Инновационные решения» было установлено ее несоответствие требованиям технического задания в части отсутствия указания такого показателя как «механизм регулировки», в связи с чем Комиссия не находит оснований для признания в действиях комиссии администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Инновационные решения» на действия Администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку мебели по объекту: "Реконструкция МКОУ Калачеевская СОШ №6 с пристройкой спортивного зала, пищеблока и актового зала, Калачеевский муниципальный район" среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (номер извещения 0131300024918000016) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 25.05.2018 года.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны