Решение б/н Решение от 02.06.2011 года по делу № 171-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «РСУ-55» на действия аукционной комиссии Финансового отдела администрации Поворинского муниципального района Воронежской области
(дело № 171-з)
02.06.2011г.                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии, <...> - член Комиссии;
в присутствии:
представителей Финансового отдела администрации Поворинского муниципального района Воронежской области <...>; <...>, <...>,
представителей заявителя ООО «РСУ-55» <...>, <...>,
рассмотрев жалобу ООО «РСУ-55» на действия аукционной комиссии (уполномоченный орган — Финансовый отдел администрации Поворинского муниципального района Воронежской области, муниципальный заказчик — Администрация Поворинского муниципального района Воронежской области) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по строительству объекта: «Спортивный комплекс в г. Поворино Воронежской области с открытым плоскостным сооружением и универсальным игровым залом и плавательным бассейном» (номер торгов 0131300018911000020), установила:
26.05.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «РСУ-55» на действия аукционной комиссии (уполномоченный орган — Финансовый отдел администрации Поворинского муниципального района Воронежской области, муниципальный заказчик — Администрация Поворинского муниципального района Воронежской области) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме  на «Выполнение работ по строительству объекта: «Спортивный комплекс в г. Поворино Воронежской области с открытым плоскостным сооружением и универсальным игровым залом и плавательным бассейном» (номер торгов 0131300018911000020, далее – аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие необоснованного отклонения первой части заявки ООО «РСУ-55» на участие в аукционе на основании непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: отсутствие в составе первой части заявки сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным техническим заданием документации об аукционе (в таблице «сведения о показателях товара, используемого при выполнении работ» не представлены конкретные показатели по некоторым позициям).
Представители Финансового отдела администрации Поворинского муниципального района Воронежской области, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а проведенную процедуру рассмотрения заявок соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
В документации об аукционе в п.3 подп. 1.4.3 информационной карты, установлено, что требования к качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам товара, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, указаны в Техническом задании (часть 3 документации об аукционе).
В соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг. Кроме того, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, заявка должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В п. 3.3.1.1 документации об аукционе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, а именно: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренных документацией об аукционе, при использовании товара для выполнения работ — в том числе, конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе. 
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 20.05.2011г. первая часть заявки ООО «РСУ-55» была отклонена на основании непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: отсутствие в составе первой части заявки сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным техническим заданием документации об аукционе (в таблице «сведения о показателях товара, используемого при выполнении работ» не представлены конкретные показатели по некоторым позициям).
В соответствии с ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Первая часть заявки ООО «РСУ-55» содержала показатели товара, используемого при выполнении работ, в соответствии с показателями указанными в документации об аукционе.
Комиссия исследовав заявку ООО «РСУ-55», приходит к выводу об отсутствии несоответствия сведений о товаре и его характеристиках, указанных в заявке, требованиям установленным в документации об аукционе, что и не оспаривалось представителями Финансового отдела администрации Поворинского муниципального района Воронежской области.
Согласно ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, исследовав предоставленные документы, оценив фактические обстоятельства дела, совокупность предоставленных сторонами доказательств по указанным доводам, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии Финансового отдела администрации Поворинского муниципального района Воронежской области нарушения ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов, выразившегося в отклонении первой части заявки участника размещения заказа ООО «РСУ-55» по основаниям, изложенным в протоколе от 20.05.2011г.
Руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, и на основании пункта 1 части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1.
Жалобу ООО «РСУ-55» на действия аукционной комиссии Финансового отдела администрации Поворинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение работ по строительству объекта: «Спортивный комплекс в г. Поворино Воронежской области с открытым плоскостным сооружением и универсальным игровым залом и плавательным бассейном» признать обоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии Финансового отдела администрации Поворинского муниципального района Воронежской области признать  нарушение требования ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в отклонении первой части заявки участника размещения заказа ООО «РСУ-55» по основаниям, изложенным в протоколе от 20.05.2011г.
3. Выдать аукционной комиссии Финансового отдела администрации Поворинского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов путем  отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 20.05.2011г. по аукциону 0131300018911000020 и проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 02.06.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 07.06.2011 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны