Постановление б/н Постановление от 05.12.2016 года о назначении административн... от 8 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 261.04-14.31 об административном правонарушении
05 декабря 2016                                                                                                        г. Воронеж
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Попов В.Г., рассмотрев материалы дела № 261.04-14.31 об административном правонарушении, возбужденного 24.11.2016 в отношении <…> Открытого  акционерного общества «Газпром газораспределение Воронеж» (далее – ОАО «Газпром газораспределение Воронеж»; 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 50 А; ОГРН 1023601560036; ИНН/КПП 3664000885/366401001, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 15.10.2013) <…> по части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии <…> ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» <…> (надлежащим образом извещен), установил:
24 декабря 2015 г. Комиссией Управления по результатам рассмотрения дела № 424-10К о нарушении антимонопольного законодательства было принято решение, пунктом 2 которого действия ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» по необоснованному уклонению от выдачи ООО «ВоронежТехноГазСервис» технических условий на присоединение проектируемой сети газораспределения к действующему газораспределительному газопроводу высокого давления диаметром 159 мм, идущего от ГРС «Айдарово» параллельно трассе М4 «Дон» рядом с д. Емань Рамонского района Воронежской области, что привело к ущемлению интересов ООО «ВоронежТехноГазСервис», признаны злоупотреблением доминирующим положением и нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В связи с принятием Комиссией Управления указанного решения, которым установлен факт нарушения ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» антимонопольного законодательства Российской Федерации, 24.11.2016 лицом, уполномоченным возбуждать дела об административных правонарушениях, в отношении <…> ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» <…> был составлен протокол № 261.04-14.31 об административном правонарушении, в котором зафиксирован факт совершения данным должностным лицом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
Рассмотрение настоящего дела было назначено на 05.12.2016.
До рассмотрения настоящего дела <…> ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» <…> предоставил письменные объяснения (исх. от 01.12.2016 № 01-10/643), в которых указал, что Управлением неверно определено время совершения административного правонарушения, а именно, ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» полагает, что уклонение Обществом от выдачи технических условий было допущено всего лишь один раз – 06.11.2015.
Также <…> в своих объяснениях просит учесть смягчающие обстоятельства, применить ст. 2.9 КоАП РФ и освободить его от административной ответственности.
Изучив материалы дела № 261.04-14.31 об административном правонарушении, установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.
Согласно части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
При этом частью 5 указанной нормы установлено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях), деятельность по оказанию услуги по транспортировке газа по трубопроводам относится к сфере естественной монополии.
Факт наличия у ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» доминирующего положения на рынке услуг по транспортировке газа для бытовых нужд населения Рамонского района Воронежской области в границах газораспределительных сетей ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» подтверждается решением Комиссии Управления от 24.12.2015 по делу № 424-10К о нарушении антимонопольного законодательства, а также обзором состояния конкурентной среды на указанном рынке от 07.12.2015 (имеется в материалах дела).
Таким образом, ОАО «Газпром газораспределение Воронеж», как субъект естественной монополии и хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение, обязано соблюдать требования и запреты, установленные антимонопольным законодательством, в том числе установленные  частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Отношения между организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, органами местного самоуправления и правообладателями земельных участков, возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия), включая порядок направления запроса, порядок определения и предоставления технических условий, а также критерии определения возможности подключения регулируются Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 (далее - Правила определения и предоставления технических условий).
В соответствии с абз. 2 п.1 Правил определения и предоставления технических условий, настоящие Правила применяются также в случаях, когда в результате строительства (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения либо оборудования по производству ресурсов требуется подключение к технологически связанным сетям инженерно-технического обеспечения.
Согласно п. 6 Правил определения и предоставления технических условий, в случае если правообладатель земельного участка намерен осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и если технические условия для его подключения отсутствовали либо истек срок их действия, а также, если истек срок действия технических условий, выданных органом местного самоуправления в составе документов о предоставлении земельного участка, правообладатель в целях определения необходимой ему подключаемой нагрузки обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, для получения технических условий.
Пунктом 8 Правил определения и предоставления технических условий предусмотрены требования к содержанию запроса органа местного самоуправления либо правообладателя земельного участка о предоставлении технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
В соответствии с п. 9 Правил определения и предоставления технических условий организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 настоящих Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. В целях проверки обоснованности отказа в выдаче технических условий правообладатель земельного участка вправе обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по технологическому надзору за соответствующим заключением.
Из системного толкования п. 6, 8, 9 Правил определения и предоставления технических условий, а также  положений абз. 2 п. 1 указанных Правил,  организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана определить и предоставить технические условия для:
1) органов местного самоуправления либо правообладателей земельных участков в случае подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
2) иных лиц, если в результате строительства (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения либо оборудования по производству ресурсов требуется подключение к технологически связанным сетям инженерно-технического обеспечения.
Из материалов дела № 424-10К о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией Управления установлено, что между ООО «ВоронежТехноГазСервис» и гр. <…> заключено соглашение о взаимодействии и сотрудничестве от 10.04.2015 г, предметом которого является взаимодействие сторон при строительстве газопровода высокого и низкого давления с установкой ШРП, расположенного по адресу: Воронежская область, Рамонский район, д. Емань.
В соответствии с п.1.2 указанного соглашения, результатом деятельности сторон соглашения будет являться приобретение в собственность  ООО «ВоронежТехноГазСервис» газопровода высокого и низкого давления с установкой ШРП и создание условий для газификации земельных участков <…>.
Согласно п. 2.1 соглашения о взаимодействии и сотрудничестве от 10.04.2015, ООО «ВоронежТехноГазСервис» принимает на себя обязательства по обеспечению строительства и ввода в эксплуатацию газопровода высокого и низкого давления с установкой ШРП.
В целях исполнения указанного соглашения, ООО «ВоронежТехноГазСервис» 14.04.2015 в адрес ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» была направлена заявка о подключении сетей газопотребления к действующему газораспределительному газопроводу Dу 159 мм, который эксплуатируется ОАО «Газпром газораспределение Воронеж».
05.05.2015 ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» уклонилось от выдачи технических условий (письмо от 05.05.2015 № АЛ-08-5/160/ТУ), сообщив о несоответствии поданной заявки ООО «ВоронежТехноГазСервис» установленным требованиям.
26.05.2015 ООО «ВоронежТехноГазСервис» направило в адрес ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» письмо (б/н б/д) с просьбой разъяснить каким установленным требованиям не соответствует заявка о подключении.
19.06.2015 ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» (письмо от 19.06.2015 № 08-6/958) предложило ООО «ВоронежТехноГазСервис» подать заявку о подключении в соответствии с Правилами № 1314.
21.09.2015 года ООО «ВоронежТехноГазСервис» повторно обратилось в адрес ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» с запросом о предоставлении технических условий б/н б/д, приложив к указанному запросу нотариально заверенную копию Устава ООО «ВоронежТехноГазСервис», а также указав причины по которым не могут быть предоставлены документы, предусмотренные по абзацами 3-6 п. 8 Правил определения и предоставления технических условий.
На указанный запрос ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» в письме от 08.10.2015 № АЛ-08-10/1674 сообщило, что запрос ООО «ВоронежТехноГазСервис» о предоставлении технических условий б/н б/д не может быть рассмотрен по причине его несоответствия п. 8 Правил определения и предоставления технических условий.
16.10.2015 ООО «ВоронежТехноГазСервис» вновь обратилось адрес ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» с запросом от 16.10.2015 № 497 о предоставлении технических условий, приложив к указанному запросу нотариально заверенную копию устава ООО «ВоронежТехноГазСервис», а также указав причины по которым не могут быть предоставлены документы, связанные с правообладанием на земельный участок, на котором планируется строительство сетей инженерно-технического обеспечения.
На указанный запрос ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» в очередной раз уклонилось от выдачи технических условий, сообщив письмом от 06.11.2015 № АЛ-08-11/782/ТУ заявителю, что его запрос не может быть рассмотрен по причине его несоответствия п. 8 Правил определения и предоставления технических условий.
При этом в качестве оснований несоответствия запроса ООО «ВоронежТехноГазСервис» требованиям п. 8 Правил определения и предоставления технических условий представитель ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» при рассмотрении дела указал на отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок, а также на отсутствие информации о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства, о разрешенном использовании земельного участка и предельных параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, соответствующих данному земельному участку.
Вместе с тем, согласно абз. 4 п. 8 Правил определения и предоставления технических условий предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок является обязанностью лишь правообладателя земельного участка, о чем прямо указано в самом пункте Правил. Следовательно, предоставление правоустанавливающих документов, а также документов и информации о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства или на котором расположен реконструируемый объект капитального строительства, о разрешенном использовании земельного участка, информации о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку также обязательно исключительно только для правообладателя земельного участка, которым ООО «ВоронежТехноГазСервис», в рассматриваемом случае, не является.
В связи с этим, предоставление ООО «ВоронежТехноГазСервис» указанных документов и информации одновременно с запросом о предоставлении технических условий не является обязательным. Все остальные документы, необходимые в соответствии с п. 8 (абзацы 2,3,8)  Правил определения и предоставления технических условий предоставлены ООО «ВоронежТехноГазСервис» в ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» в полном объеме.
Учитывая изложенное, уклонение ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» от выдачи ООО «ВоронежТехноГазСервис» технических условий на присоединение проектируемой сети газораспределения к действующему газораспределительному газопроводу высокого давления диаметром 159 мм, идущего от ГРС «Айдарово» параллельно трассе М4 «Дон» рядом с д. Емань Рамонского района Воронежской области является необоснованным.
При указанных обстоятельствах, действия ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» по необоснованному уклонению от выдачи ООО «ВоронежТехноГазСервис» технических условий на присоединение проектируемой сети газораспределения к действующему газораспределительному газопроводу высокого давления диаметром 159 мм, идущего от ГРС «Айдарово» параллельно трассе М4 «Дон» рядом с д. Емань Рамонского района Воронежской области, что привело к ущемлению интересов ООО «ВоронежТехноГазСервис», решением Комиссии Управления от 24.12.2015 по делу № 424-10К о нарушении антимонопольного законодательства признаны злоупотреблением доминирующим положением и нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 КоАП РФ, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.
Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Долженствование лица выполнить ту или иную обязанность в сфере определенных правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. То есть, вступая в правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-Ф «Об акционерных обществах» (далее – Закон об акционерных обществах) руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) или единоличным исполнительным органом общества (директором, генеральным директором) и коллегиальным исполнительным органом общества (правлением, дирекцией).
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона об акционерных обществах к компетенции исполнительного органа общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества.
Исполнительный орган общества организует выполнение решений общего собрания акционеров и совета директоров (наблюдательного совета) общества.
Единоличный исполнительный орган общества (директор, генеральный директор) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени общества, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ руководство текущей деятельностью ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» осуществляется единоличным исполнительным органоном – генеральным директором.
В материалы дела предоставлена копия приказа генерального директора ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» от 31.12.2014 № 568 о порядке выдачи технических условий, согласно пунктов 1 и 4 которого право подписи и утверждения технических условий, разработанных ПТО аппарата управления Общества, а также право подписи ответов на обращения о выдаче технических условий подключения и технических условий на присоединение объектов газификации к газораспределительным сетям, эксплуатируемым ОАО «Газпром газораспределение Воронеж», включая мотивированные отказы, возложено на <…> ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» <…>.
Таким образом, ответственным должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» в части выдачи технических условий и направления мотивированных отказов от их выдачи является <…> ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» <…>, а соответственно именно данное лицо обязано обеспечить соблюдение ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» требований антимонопольного законодательства, в том числе не допускать действия, запрещенные антимонопольным законодательством.
Оценка всех в совокупности обстоятельств и доказательств по делу позволяет сделать вывод о том, что действия <…> ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» <…> по ненадлежащему исполнению своих должностных обязанностей по организации/обеспечению соблюдения ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» требований антимонопольного законодательства, приведшие к необоснованному уклонению ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» от выдачи ООО «ВоронежТехноГазСервис» технических условий на присоединение проектируемой сети газораспределения к действующему газораспределительному газопроводу высокого давления диаметром 159 мм, идущего от ГРС «Айдарово» параллельно трассе М4 «Дон» рядом с д. Емань Рамонского района Воронежской области, а также к ущемлению интересов ООО «ВоронежТехноГазСервис», содержит в себе состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
С учетом указанных обстоятельств, вина <…> ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» <…> в результате совершения им административного правонарушения (непринятие всех необходимых и исчерпывающих мер по недопущению необоснованного уклонения ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» от выдачи ООО «ВоронежТехноГазСервис» технических условий), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, при рассмотрении настоящего дела находит свое подтверждение.
Административное правонарушение, совершенное <…> ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» <…> имеет высокую степень общественной опасности, что фактически выражается в лишении ООО «ВоронежТехноГазСервис» права на технологическое присоединение своих проектируемых газораспределительных сетей к технологически связанным газораспределительным сетям ОАО «Газпром газораспределение Воронеж», и, как следствие, права на осуществление предпринимательской деятельности, связанной с оказанием услуг по транспортировке газа, включая строительство газораспределительных сетей и технологическое присоединение потребителей к своим сетям.
Кроме того, действия ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» (являющееся газораспределительной организацией, публично осуществляющей выдачу технических условий на присоединение к сетям газоснабжения) препятствуют свободному перемещению товара - газа для потребителей, гарантированному частью 1 статьи 8 Конституции РФ, учитывая, что строительство проектируемой газораспределительной сети планируется, как следует из предоставленной в материалы информации от ООО «ВоронежТехноГазСервис» для дальнейшей газификации земельных участков, принадлежащих гр. <…>.
При таких обстоятельствах отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения <…> ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» <…> от административной ответственности в связи с малозначительностью.
Следовательно, довод <…> ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» <…> о применении статьи 2.9 КоАП РФ и освобождении его от административной ответственности в связи с малозначительностью отклоняется как несостоятельный.
Довод <…> о том, что Управлением  неверно определено время совершения административного правонарушения, а именно, <…> полагает, что уклонение Обществом от выдачи технических условий было допущено всего лишь один раз – 06.11.2015, не обоснован и противоречит фактическим обстоятельствам дела в связи со следующим.
Пунктом 9 Правил определения и предоставления технических условий предусмотрено, что организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 настоящих Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Таким образом, из правового смысла п. 9 Правил определения и предоставления технических условий следует, что при отсутствии у ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» возможности на присоединение проектируемой сети газораспределения к действующему газораспределительному газопроводу высокого давления диаметром 159 мм, идущего от ГРС «Айдарово» параллельно трассе М4 «Дон» рядом с д. Емань Рамонского района Воронежской области Общество обязано направить мотивированный отказ от выдачи технических условий.
Однако, ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» не направило в ООО «ВоронежТехноГазСервис» ни технические условия, ни мотивированный отказ в выдаче указанных условий, а в письмах от 05.05.2015 № АЛ-08-5/160/ТУ, от 19.06.2015 № 08-6/958, от 08.10.2015 № АЛ-08-10/1674, от 06.11.2015 № АЛ-08-11/782/ТУ необоснованно уклонилось от принятия одного из предусмотренных п. 9 Правил определения и предоставления технических условий решений.
Учитывая изложенное, временем совершения административного правонарушения является период с 05.05.2015 по 08.08.2016.
При назначении административного наказания должностному лицу, в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ, учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В ходе рассмотрения настоящего дела в действиях <…> ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» <…> установлено наличие одного смягчающего обстоятельства, предусмотренного пунктом 7 статьи 4.2 КоАП РФ (добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль), и одного отягчающего обстоятельства, предусмотренного пунктом 1 примечания 3 статьи 14.31 КоАП РФ (административное правонарушение является длящимся, так как необоснованное уклонение ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» от выдачи ООО «ВоронежТехноГазСервис» технических условий продолжалось  более года (т.е. с 05.05.2015 по 08.08.2016).
Учитывая необходимость соблюдения баланса при назначении административного наказания, считаю необходимым назначить минимальную санкцию, предусмотренную частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ, постановил:
1. Признать <…> Открытого  акционерного общества «Газпром газораспределение Воронеж» (394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 50 А;ОГРН 1023601560036; ИНН/КПП 3664000885/366401001, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 15.10.2013) <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей 00 копеек (Двадцати тысяч рублей 00 копеек).
2. Направить <…> Открытого  акционерного общества «Газпром газораспределение Воронеж» <…> настоящее постановление для исполнения.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366401001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКТМО 20701000
Назначение платежа – административный штраф по делу № 261.04-14.31

Связанные организации

Связанные организации не указаны