Решение б/н Решение от 03.07.2014 года по делу №261-з от 7 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «КМ-Строй» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонтно-восстановительные работы (капитальный ремонт) Братской могилы № 15 (извещение № 0131300000614001645)
(дело № 261-з)
03.07.2014 год                                                                                                          г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия, Комиссия Воронежского УФАС России) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж, зам. председателя аукционной комиссии <…>,
заказчика - Муниципального бюджетного учреждения культуры городского округа город Воронеж «Центр военно-патриотического воспитания «Музей-диорама», членов  аукционной комиссии <…>, <…>,
заявителя – ООО «КМ-Строй» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «КМ-Строй» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонтно-восстановительные работы (капитальный ремонт) Братской могилы № 15 (извещение № 0131300000614001645) (далее — аукцион), установила:
27.06.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «КМ-Строй» (далее — заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж (далее - уполномоченный орган) при проведении аукциона для нужд заказчика - Муниципального бюджетного учреждения культуры городского округа город Воронеж «Центр военно-патриотического воспитания «Музей-диорама» (далее — заказчик).
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями аукционной комиссии, выразившимися в принятии решения о несоответствии второй части заявки ООО «КМ-Строй» требованиям аукционной документации.
Представители заказчика, уполномоченного органа, члены аукционной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
21.05.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 4055225, 80 рублей. Торги проводятся на электронной торговой площадке - ООО «РТС-тендер».
Согласно протоколу от 11.06.2014 года рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0131300000614001645 на участие в аукционе подано 5 заявок, четыре из них допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом от 16.06.2014 года проведения электронного аукциона лучшее предложение о цене контракта подано участником закупки с порядковым номером заявки -1.
Согласно протоколу от 19.06.2014 года подведения итогов электронного аукциона заявка ООО «КМ-Строй» (порядковый номер заявки - 1) признана  не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, по следующим основаниям: «не представление документов и информации, предусмотренных пунктом 1 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в составе заявки не представлен идентификационный номер налогоплательщика учредителей участника аукциона, предусмотренный п.п.1 п.3.2.2 документации об аукционе».
На рассмотрении жалобы представители  заказчика, уполномоченного органа, члены аукционной комиссии пояснили, что в составе второй части заявки представлена информация об ИНН одного учредителя участника закупки, вместо двух.
В соответствии с ч. 1 ст. 66 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе указано в ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ.
Согласно ч.5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе (для юридического лица) должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона, идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Соответствующие положения содержатся в п.п.1 п.3.2.2 части 3 аукционной документации.
В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, а также
документы и информацию, предоставленные участником электронного аукциона – юридическим лицом для получения аккредитации оператору электронной площадки, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона (ч.19 ст. 68  Закона № 44-ФЗ).
Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе (ч. 1 ст. 69 Закона № 44-ФЗ).
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (ч.2 ст. 69 Закона № 44-ФЗ).
Ознакомившись с содержанием заявки на участие в аукционе ООО «КМ-Строй», Комиссией Воронежского УФАС России установлено следующее. В соответствии с документами, содержащимися в составе заявки (Устав, копия выписки от 23.01.2014 года № 262 из Единого государственного реестра юридических лиц, протокол №1 от 11.02.2011 года общего собрания учредителей общества с ограниченной ответственностью «КМ-Строй», приказ №1 от 02.03.2010 года): <…> ООО «КМ-Строй» - <…>; учредители общества  - <…>, <…>. При этом в составе второй части заявки в качестве информации: «идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона, идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона» представлена информация: <...>.
На рассмотрении жалобы представитель заявителя пояснил, что в составе второй части заявки представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) – лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, а именно: <…> ООО «КМ-Строй» - <…>, явлющегося одновременно одним из учредителей общества. Сведения в отношении  ИНН учредителя общества - <…> в составе заявки отсутствуют в связи с тем, что <…> свидетельства о постановке на учет в налоговом органе не получал.
Таким образом, Комиссией установлено, что в составе второй части заявки ООО «КМ-Строй» не представлена информация об ИНН второго учредителя общества - <…>.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ, не допускается (ч.7 ст. 69 Закона № 44-ФЗ).
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж при проведении аукциона, выразившихся в принятии решения о несоответствии заявки ООО «КМ-Строй» на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе в части не представления информации об идентификационном номере налогоплательщика - учредителя участника аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь  ч.8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО «КМ-Строй» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на ремонтно-восстановительные работы (капитальный ремонт) Братской могилы № 15 (извещение № 0131300000614001645) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 03.07.2014 года.
Решение изготовлено в полном объеме 08.07.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны