Решение б/н Решение от 13.08.2012 года по делу №266-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «РСО» на действия аукционной комиссии  Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж
(дело № 266-з)
13.08.2012г.                                                                                                             г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж: <…>;
представителя ООО «РСО»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «РСО» на действия аукционной комиссии — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта системы отопления «Родильного дома № 2» (реестровый номер <...> ), установила:
06.08.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «РСО» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта системы отопления «Родильного дома № 2» (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией была незаконно отклонена  вторая часть заявки ООО «РСО» на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представитель Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта системы отопления «Родильного дома № 2» (реестровый номер <...> ).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.2 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно п.8.2 документации ОАЭФ Вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, а именно свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства выданное саморегулируемой организацией (в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004  года № 191-ФЗ, приказом от 30.12.2009 года № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».
Согласно ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1267-2ЭА от 27.07.2012г. вторая часть заявки участника размещения заказа ООО «РСО» была отклонена по причине предоставления свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства выданного саморегулируемой организацией Некоммерческого партнерства строителей «СтройРегион» не имеющей право на выдачу вышеуказанного свидетельства.
В соответствии с пунктом 17 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2009 года саморегулируемые организации — некоммерческие организации, сведения о которых внесены в государственный реестр саморегулируемых организаций, ведение которого относится к полномочиям Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.11. 2008 № 864).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что согласно письму Управления государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по стоянию на 04.07.2012 года Некоммерческому партнерству строителей «СтройРегион» не выдавалось решение Ростехнадзора о внесении изменений в решение о внесении сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 года № 624.
В государственном реестре саморегулируемых организаций в части сферы деятельности саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства строителей «СтройРегион» размещен перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный приказом Министерства регионального развития Российской федерации от 09.12.2008 года № 274. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 года № 274 утратил силу с 01.07.2010 года в связи с изданием приказа Министерства регионального развития Российской федерации от 30.12.2009 года № 624.
В связи с указанным выдача Некоммерческим партнерством строителей «СтройРегион» свидетельств по приказу № 624 от 30.12.2009 года является неправомерной.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии — Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части отклонения второй части заявки ООО «РСО» не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «РСО» на действия аукционной комиссии — Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта системы отопления «Родильного дома № 2» (реестровый номер <...> ) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 13.08.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.08.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны