Решение б/н Решение от 24.07.2013 года по делу №269-з от 9 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТехСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова»
(дело № 269-з)
24.07.2013г.                                                                                                             г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей государственного заказчика — Государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования Воронежской области «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова»: <…>; <…>; <…>;
представителя уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>;
представителя ООО «ТехСтрой»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ТехСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по ремонту общежития №2 государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования Воронежской области «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» (реестровый номер торгов 0131200001013001479), установила:
17.07.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ТехСтрой» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по ремонту общежития №2 государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования Воронежской области «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» (реестровый номер торгов 0131200001013001479) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией были незаконно признаны соответствующими требованиям документации об аукционе вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме ООО «Ювес-Строй» и ООО ВРК «Строй» по причине несоответствия решений об одобрении крупных сделок в части одобрения максимальной суммы сделки начальной (максимальной) цене контракта.
Представители уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
16.05.2013г. уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по ремонту общежития №2 государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования Воронежской области «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» (реестровый номер торгов 0131200001013001479).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пп.6 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Согласно пп.2.2 п.18 раздела 1.2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» информационной карты документации об аукционе вторая часть заявки должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Согласно ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных п.1,3-5,7,8 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных п.1,3-5,7,8 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных п.4 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 15.07.2013г. вторые части заявок участников размещения заказа ООО «Ювес-Строй» и ООО ВРК «Строй» были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «ТехСтрой», изучив вторые части заявок участников размещения заказа «Ювес-Строй» и ООО ВРК «Строй», а также аккредитационные данные вышеназванных участников на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер», Комиссия установила следующее.
В составе второй части заявки участника размещения заказа ООО «Ювес-Строй» содержится решение общего собрания участников №2 от 29.05.2013г. в соответствии с которым максимальная сумма одной крупной сделки не должна превышать <…> рублей.
В составе второй части заявки участника размещения заказа ООО ВРК «Строй» содержится решение общего собрания участников №4 от 28.05.2013г. в соответствии с которым максимальная сумма одной крупной сделки не должна превышать <…> рублей.
Согласно протоколу аукциона от 11.07.2013г. участник размещения заказа ООО «Ювес-Строй» предложил максимальную цену контракта <…> рублей, а участник размещения заказа ООО ВРК «Строй» <…> рублей, что не превышает максимальные суммы крупных сделок одобренных общим собранием участников обществ.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» в части признания соответствующими требованиям документации об аукционе  вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме ООО «Ювес-Строй» и ООО ВРК «Строй» не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «ТехСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по ремонту общежития №2 государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования Воронежской области «Хреновской лесной колледж им. Г.Ф. Морозова» (реестровый номер торгов 0131200001013001479) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 24.07.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.07.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны