Решение б/н Решение от 24.03.2011 года по делу № 74-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <...> на действия котировочной комиссии - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже
(дело № 74-з)
24.03.2011г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - член Комиссии;
в присутствии представителей Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже: <...>; <...>; <...>;
представителя ИП <...>: <...>,
рассмотрев жалобу ИП <...> на действия котировочной комиссии - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по ежедневной уборке помещений (№ 0231100000411000002), установила:
18.03.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <...> (далее — Заявитель) на действия котировочной комиссии - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже (далее — котировочная комиссия) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по ежедневной уборке помещений (№ 0231100000411000002) (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя котировочной комиссией незаконно отказано в допуске на участие в запросе котировок ИП <...> по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: несоответствие наименованию, характеристикам и количеству оказываемых услуг.
Представители Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже, члены котировочной комиссии с доводами жалобы не согласились и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
04.03.2011 года заказчиком — Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение на оказание услуг по ежедневной уборке помещений (№ 0231100000411000002).
Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом являлось оказание услуг по ежедневной уборке помещений.
Согласно протоколу № 2 от 17.03.2011 года рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок было подано 3 заявки, в том числе заявку подал ИП <...>.
При этом, котировочная заявка ИП <...> была отклонена как несоответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: несоответствие наименованию, характеристикам и количеству оказываемых услуг.
Как пояснили представители Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже, члены котировочной комиссии котировочная заявка ИП <...> была отклонена поскольку в заявке отражен не полный объем услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов установлено: извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов, в том числе наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.
В свою очередь статья 44 Закона о размещении заказов устанавливает, что котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Анализ положений вышеуказанной статьи позволяет сделать вывод о том, что  наименование и характеристики следует указывать только при проведении запроса котировок на поставку товаров. Кроме того, статьей 44 Закона о размещении заказов также не устанавливается обязанность указывать в котировочной заявке такие показатели как объем и количество ни при поставке товаров, ни при оказании услуг, ни при выполнении работ.
Изучив котировочную заявку ИП <...> Комиссией было установлено, что она соответствовала требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов и извещению о проведении запроса котировок. В частности участник выражает согласие на оказание услуг в соответствии с требованиями указанными в извещении о проведении запроса котировок (пункт 6 котировочной заявки) и предлагает заключить государственный контракт на сумму 195 000 рублей (пункт 2).
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях котировочной комиссии - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже нарушений законодательства о размещении выразившихся в отклонения котировочной заявки ИП <...> по основаниям не предусмотренным частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Принимая во внимание указанное, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, а также результаты запроса котировок, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
1.
Признать жалобу ИП <...> на действия котировочной комиссии — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по ежедневной уборке помещений (№ 0231100000411000002) обоснованной.
2. Признать в действиях котировочной комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, выразившееся в отклонения котировочной заявки ИП <...> по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов.
3. Выдать котировочной комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже предписание об устранении нарушений части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 24.03.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.03.2011 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны