Решение б/н Решение от 16.08.2012 года по делу №270-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Авилон Автомобильная Группа» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 270-з)
16.08.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей государственного заказчика — департамента здравоохранения Воронежской области: <…>;
представителя уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>;
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей заявителя ЗАО «Авилон Автомобильная Группа», рассмотрев жалобу ЗАО «Авилон Автомобильная Группа» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку автомобиля скорой медицинской помощи (реестровый номер <...> ), установила:
13.08.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ЗАО «Авилон Автомобильная Группа» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку автомобиля скорой медицинской помощи (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ЗАО «Авилон Автомобильная Группа» на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представители государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
16.07.2012 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку автомобиля скорой медицинской помощи (реестровый номер <...> ).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1 а) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Согласно п.15 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в  аукционе» информационной карты документации об аукционе № 528 от 16.07.2012г., а именно пп.1.1,1.2 первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: «Согласие участника размещения заказа на поставку товара; Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Кроме того, в соответствии с п.16 «Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам..» информационной карты документации об аукционе, частью 3 «Техническая часть», заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам поставляемого товара, а также конкретные показатели (значения) требуемого к поставке товара, а именно к поставке требуется автомобиль скорой медицинской помощи с медицинским оборудованием в комплекте, класс — неонатальный: база автомобиля-Volkswagen Crafter или эквивалент, двигатель — дизельный TDI, привод задний, коробка передач механическая, подвеска передняя — независимая и другие.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 528-а от 10.08.2012г. первая часть заявки участника размещения заказа ЗАО «Авилон Автомобильная Группа» была отклонена по причине предоставления недостоверных сведений предлагаемого к поставке товара в части модели транспортного средства.
В соответствии с требованиями ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ЗАО «Авилон Автомобильная Группа», Комиссия установила, что заявителем в составе заявки на участие в аукционе к поставке предложен автомобиль Volkswagen Crafter 3.0 со всеми техническими характеристиками и конкретными показателями товара.
Как следует из возражений, представленных уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на рассмотрение жалобы ЗАО «Авилон Автомобильная Группа», в соответствии с заключением государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области от 09.08.2012г. №1/07-6141 заявка заявителя не соответствует положениям технической части документации об аукционе, поскольку на территорию РФ поставляются автомобили: Volkswagen Crafter 30, Volkswagen Crafter 35, Volkswagen Crafter 50.
Необходимо отметить, что доказательств об отсутствии Volkswagen Crafter 3.0 уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственным заказчиком — Департамента здравоохранения Воронежской области Комиссии представлено не было.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области нарушения ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов, выразившегося в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе заявки участника размещения заказа ЗАО «Авилон Автомобильная Группа»ООО.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ЗАО «Авилон Автомобильная Группа» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку автомобиля скорой медицинской помощи (реестровый номер <...> ) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области  нарушение требования ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов, выразившегося в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе заявки участника размещения заказа ЗАО «Авилон Автомобильная Группа».
3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области предписание об устранении нарушений ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 16.08.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.08.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны