Решение б/н Решение от 20.04.2010 года по делу № 71-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Леге Артис» на действия заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области, уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и специализированной организации — ГУ «Агентство по привлечению инвестиций Воронежской области»
(дело № 71-з)
20.04.2010г.                                                                                                                    г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области (г. Воронеж, ул. Никитинская, 5): <...>; <...>;
представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (г. Воронеж, ул. К.Маркса, 80): <...>;
представителя специализированной организации — ГУ «Агентство по привлечению инвестиций Воронежской области» (г. Воронеж, ул. Плехановская, 53): <...>;
представителей ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница № 2» (г. Воронеж, ул. К.Маркса, 35): <...>; <...>,
в отсутствие надлежаще уведомленных представителей ООО «Леге Артис» (г. Москва, ул. Б.Грузинская, д.60, стр.1), рассмотрев жалобу ООО «Леге Артис» на действия заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области, уполномоченного органа —  Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области, специализированной организации — ГУ «Агентство по привлечению инвестиций Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона на поставку медицинского оборудования в ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница № 2» по лоту № 3 (реестровый номер торгов 069), установила:
13.04.2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Леге Артис» (далее – Заявитель), направленная по подведомственности ФАС России, на действия заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области, уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области, специализированной организации — ГУ «Агентство по привлечению инвестиций Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона на поставку медицинского оборудования в ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница № 2» по лоту № 3 (далее – Аукцион).
Заявителем в жалобе указано, что по лоту № 3 Аукциона опубликовано техническое задание с четкими цифровыми, весовыми, размерными, техническими и другими характеристиками, которые четко указывают на конкретный прибор конкретного производителя. Проанализировав медико-технические требования по лоту № 3 ООО «Леге Артис» был направлен запрос 30.03.2010 года в уполномоченный орган, в результате которого в лот № 3 были внесены ряд изменений, которые, однако, были частичными и не исключили допущенных ограничений. На основании указанного, Заявитель полагает, что технические характеристики аппарата по лоту № 3 указаны под конкретного производителя, что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Представители заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации с доводами жалобы не согласились и считают ее необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
13.03.2010 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Департамента здравоохранения было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого аукциона на поставку медицинского оборудования в ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница № 2» (реестровый номер торгов 069).
В соответствии с извещением и аукционной документацией предметом поставки по лоту № 3 являлась поставка медицинского оборудования — гематологический анализатор на 26 параметров с комплектом реагентов для ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница № 2».
При этом, в техническом задании были указаны габаритные размеры, вес, фасовка, номенклатура реагентов, информация о патологических образцах с указанием названий, измеряемые параметры RDW – CV, RDW – SD, RDW и т.д. аппарата соответствующие одному производителю.
30.03.2010 года Заявителем в адрес уполномоченного органа был направлен запрос на разъяснения положений документации об аукционе.
В результате указанного, заказчиком — Департаментом здравоохранения Воронежской области были внесены изменения, в результате которых были исключены параметры размер и вес, фасовка и номенклатура реагентов, конкретные названия патологических образцов.
В соответствии с частями 2, 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом, документация не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
На основании изложенного, с учетом того, что заказчиком — Департаментом здравоохранения Воронежской области были внесены изменения в лот № 3, исключившие параметры размер и вес, фасовка и номенклатура реагентов, конкретные названия патологических образцов, а также учитывая тот факт, что Заявителем доказательств незаконности включения указанных требований в аукционную документацию предоставлено не было, Комиссия не находит оснований для признания доводов Заявителя обоснованными.
Таким образом, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Жалобу ООО «Леге Артис» на действия заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области, уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области, специализированной организации — ГУ «Агентство по привлечению инвестиций Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации проведения открытого аукциона на поставку медицинского оборудования в ГУЗ «Воронежская областная клиническая больница № 2» по лоту № 3 (реестровый номер торгов 069) признать необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения дела.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 20.04.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.04.2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны