Постановление №036/04/14.32-66/2020 по делу об административном правонарушении в отношении ООО «... от 15 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 036/04/14.32-66/2020 об административном правонарушении
15 июня 2020 года                                                                                   г. Воронеж
Заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Михин С.В., изучив материалы дела № 036/04/14.32-66/2020 об административном правонарушении, возбужденного 13.03.2020 г. в отношении Общества с ограниченной ответственностью  «Автоматические системы ВидеоКонтроля» (далее – ООО «АСВК»; ИНН/КПП 3662244438/366201001, ОГРН 1173668007171, дата регистрации 10.02.2017 г., юридический адрес: 394019, г. Воронеж, ул. Торпедо, д. 45О, оф. 16), в связи с принятием Комиссией Управления решения от 31.12.2019 г. по делу № 036/04/11-599/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, которым установлен факт нарушения ООО «АСВК» антимонопольного законодательства Российской Федерации, указывающий на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:
26 декабря 2019 г. Воронежским УФАС России по результатам рассмотрения дела № 036/04/11-599/2019 о нарушении антимонопольного законодательства было принято решение, пунктом 1 которого действия ООО «АСВК» по заключению ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело к поддержанию цен при проведении открытых аукционов в электронной форме № 0131200001017002242, № 0131200001017000699, № 0131200001017001995, № 0131200001017001994, № 0131200001017001993 (далее - Аукционы), а равно участие в нем признаны нарушением требования п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В связи с принятием решения  Комиссией Управления от 26.12.2019 г. по делу № 036/04/11-299/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, которым установлен факт нарушения ООО «АСВК» антимонопольного законодательства Российской Федерации, указывающий на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ, должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, в отношении ООО «АСВК» было возбуждено дело № 036/04/14.32-66/2020 об административном правонарушении.
Рассмотрение дела № 036/04/14.32-66/2020 об административном правонарушении было назначено определением (исх. от 13.03.2020 г. № 04-16/1620) на 24.03.2020 г. 12 час. 30 мин. (мск).
13.03.2020 г. в Управление поступили ходатайства ООО «АСВК» об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении в связи с рассмотрением в арбитражном суде Воронежской области  дела № А14-2318/2020, в рамках которого заявлено требование о признании недействительными решения от 31.12.2019 г. № 04-16/8429 Управления по делу № 036/04/11-599/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, послужившего основанием для возбуждения в отношении ООО «АСВК» настоящего дела об административном правонарушении, а также об ознакомлении с материалами дела об административном правонарушении и приостановлении рассмотрения настоящего дела.
24.03.2020 г. в удовлетворении заявленных ООО «АСВК» ходатайств об отложении рассмотрения дела №036/04/14.32-66/2020 об административном правонарушении и о приостановлении рассмотрения настоящего дела от 13.03.2020 г. было отказано.
24.03.2020 г. на рассмотрение настоящего дела представители ООО «АСВК» не явились (о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом).
Определением от 24.03.2020 г. № 04-16/1906 рассмотрение № 036/04/14.32-66/2020 об административном правонарушении продлено на месяц.
Определением от 24.03.2020 г. № 04-16/1904 рассмотрения настоящего дела было отложено на 08.04.2020 г.
08.04.2020 г. на рассмотрение настоящего дела представители ООО «АСВК» не явились (о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом).
Определением от 08.04.2020 г. № 04-16/2332 рассмотрение настоящего дела было отложено на 18.05.2020 г.
Определением от 24.04.2020 г. № 04-16/1906 рассмотрение № 036/04/14.32-66/2020 об административном правонарушении продлено на месяц.
15.05.2020 г. от ООО «АСВК» поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении в связи с невозможностью участвовать в рассмотрении дела по причине заболевания. Каких-либо документов, свидетельствующих о нетрудоспособности <…> ООО «АСВК» <…> и невозможности лично участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении по состоянию здоровья (в том числе справки, соответствующей форме бланка листка нетрудоспособности, утвержденной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.04.2011 № 347н) или направить представителя (защитника) для участия в рассмотрении дела об административном правонарушении, в Управление не представлена.
18.05.2020 г. на рассмотрение настоящего дела представители ООО «АСВК» не явились (о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом).
Определением от 18.05.2020 г. № 04-16/3142 рассмотрение настоящего дела было отложено на 15.06.2020 г.
Определением от 24.05.2020 г. № 04-16/1906 рассмотрение № 036/04/14.32-66/2020 об административном правонарушении продлено на месяц.
15.06.2020 г. в Управление поступило ходатайство ООО «АСВК» об отложении рассмотрения дела без каких-либо документальных доказательств, подтверждающих факт невозможности личного участия <…> <…> в рассмотрении дела, а также привлечения защитника (адвоката или иного лица).
15.06.2020 г. в удовлетворении заявленного ООО «АСВК» ходатайства об отложении рассмотрения дела №036/04/14.32-66/2020 об административном правонарушении и было отказано.
При рассмотрении настоящего дела установлено следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.
Согласно пункту 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаками ограничения конкуренции являются в частности отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке.
В соответствии с положениями части 1 статьи 11 и пункта 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение может быть заключено в устной форме, что позволяет исключать из подлежащих доказываю обстоятельств наличие формализованных (то есть подписанных или иным образом явно согласованных всеми участниками соглашения) документов, из содержания которых однозначно можно определить предмет договоренностей сторон.
Исходя из смысла закона, в качестве соглашения рассматривается любая договоренность, которая в отдельных случаях может иметь форму договора, однако всегда предполагает намеренный и целенаправленный двусторонний (многосторонний) обмен информацией, характеризующей поведение лиц, достигших договоренности, в отношении товарного рынка, а также в отношении иных лиц.
Таким образом, факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством. Доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.
Из материалов дела № 036/04/11-599/2019 о нарушении антимонопольного законодательства следует, что товарным рынком, на котором Управлением установлен факт заключения ООО «АСВК» антиконкурентного соглашения, является рынок услуг по поставке с последующим монтажом и пусконаладочными работами работающих в автоматическом режиме стационарных специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи, фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (далее - Поставка камер).
Указанный товарный рынок является конкурентным. Как установлено в ходе рассмотрения дела № 036/04/11-599/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, ООО «АСВК» с учетом поданных заявок на участие в Аукционах по Поставке камер является одним из участников указанного рынка.
18.05.2017 г., 07.07.2017 г. и 14.07.2017 г. Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, согласно информации, размещенной в единой информационной системе, проведены Аукционы на право заключить государственные контракты на поставку с последующим монтажом и пусконаладочными работами работающих в автоматическом режиме стационарных специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи, фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, в которых участвовало 2 участника: ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность». Аукционы прошли с незначительными снижениями цен контрактов от 1% до 6,5%.
Подача заявок на участие в Аукционах, а также подача ценовых предложений и подписание контрактов осуществлялась ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность» с одного IP адреса - 178.210.53.82. Победителем во всех Аукционах признано ООО «АСВК».
Как было установлено в ходе проверки, IP адрес 178.210.53.82 используется и закреплен за абонентом АО «КвантТелеком» - Обществом с ограниченной ответственностью ООО «БИС», адрес предоставления услуги – г. Воронеж, ул. Торпедо, 45 Б, что означает использование ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность» единой инфраструктуры при участии в Аукционах.
Одновременно с этим, ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность» находятся по одному и тому же адресу.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, адрес местонахождения ООО «Ваша безопасность»: 394019, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Торпедо, 45 О, оф. 15.
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, адрес местонахождения ООО «АСВК»: 394019, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Торпедо, 45 О, оф. 16.
В соответствии с договорами аренды нежилого помещения, заключенными с ООО «Инвестор», ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность» являются арендаторами одного и того же нежилого помещения, находящегося по адресу: 394019, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Торпедо, 45 О.
Помимо этого, в ходе анализа первых частей заявок ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность» при участии в Аукционах, была установлена полная идентичность в оформлении и содержании заявок ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность», в частности по форме, содержанию, количеству слов, пунктуации и шрифту. Данное совпадение самостоятельных субъектов гражданского оборота возможно только в случае реализации достигнутых договоренностей.
В ходе рассмотрения дела № 036/04/11-599/2019 установлены следующие обстоятельства:
1. в состав участников Аукционов вошли ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность»;
2. согласно протоколам подведения итогов Аукционов ООО «АСВК» признано победителем во всех Аукционах, с ценой контрактов на общую сумму 47 800 180 рублей;
3. в результате подачи ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность» ценовых предложений, НМЦК была снижена от 1% до 6,5 %;
4. вход на электронную площадку, а также действия в ходе проведения Аукционов осуществлялись ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность» с одного и того же IP-адреса: 178.210.53.82, что означает совершение ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность» таких юридически значимых действий, как подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов с использованием единой инфраструктуры, а также предварительную осведомленность об осуществленных действиях при участии в Аукционах;
5. файлы, содержащиеся в составе заявок ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность» при участии в Аукционах созданы и изменены в течение небольшого промежутка времени, под одними учетными записями, с идентичным размером, направлены на торговую площадку в течение небольшого промежутка времени в одни и те же дни;
6. формирование заявок и документов для участия в Аукционах ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность» одним и тем же лицом – <…> ООО «Ваша Безопасность» <…>;
7.  использование одних и тех же учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок свидетельствует о совместной подготовке ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность» к участию в Аукционах, поскольку использование единой программно-аппаратной инфраструктуры по разным фактическим офисам невозможно. Данный факт является свидетельством того, что ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность» действовали в интересах друг друга;
8. идентичность в оформлении заявок ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность» по форме, содержанию, количеству слов, пунктуации и шрифту;
9. отсутствие экономического обоснования поведения одного из участников антиконкурентного соглашения - ООО «Ваша безопасность», создающего преимущества для другого участника указанного соглашения - ООО «АСВК», не соответствующего цели осуществления предпринимательской деятельности – получению прибыли;
10. фактическое нахождение и осуществление деятельности ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность» по одному и тому же адресу;
11. отсутствие рационального объяснения расходов ООО «Ваша безопасность» по внесению обеспечения заявок для участия в Аукционах при реальном отсутствии цели заключения контрактов по итогам торгов, кроме того объясняется, что такое поведение имеет иную мотивацию и является результатом реализации группового «стратегического» поведения, направленного на предоставление преимуществ иному определенному участнику торгов - ООО «АСВК». При этом согласно части 1 статьи 2 ГК РФ установлено, что предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядок. Таким образом, финансовые затраты на участие в Аукционах экономически нецелесообразны;
12. способом реализации антиконкурентного соглашения был фактический отказ от конкурентной борьбы на торгах. Так, согласно достигнутым договоренностям (заключенному антиконкурентному соглашению), в ходе торговых сессий, ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность» шаги снижения НМЦК составили от 1% до 6,5 %. Компания-победитель заранее определялась участниками антиконкурентного соглашения;
13. Поддержание ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность» цен при участии в Аукционах. Из аналитического отчета и проведенного анализа других аналогичных аукционов выявлено более значительное снижение цен на торгах при наличии конкуренции между участниками торгов: от 15 % до 19 % при меньшей начальной (максимальной) цене контрактов по оказанию аналогичных Аукционам работ, что позволило сделать вывод о имеющейся экономической возможности ООО «АСВК» и ООО «Ваша безопасность» для большего снижения начальной (максимальной) цены контрактов при наличии конкурентной борьбы.
При таких обстоятельствах, 26 декабря 2019 г. Управлением по результатам рассмотрения дела № 036/04/11-599/2019 о нарушении антимонопольного законодательства было принято решение, пунктом 1 которого действия ООО «АСВК» по заключению ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело к поддержанию цены при проведении электронных Аукционов, а равно участие в нем признаны нарушением требования п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ главные условия обеспечения законности при рассмотрении дел об административных правонарушениях и применении административных наказаний связаны со строгим соблюдением оснований и порядка привлечения к административной ответственности, которые установлены законом.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Статьей 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения и вина лица в его совершении.
В силу положений ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ установлено, что заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Оценка всех в совокупности обстоятельств и доказательств по делу позволяет сделать вывод о том, что действия ООО «АСВК» по заключению и участию в ограничивающем конкуренцию соглашении с ООО «Ваша безопасность», которое привело к поддержанию начальной (максимальной) цены при проведении Аукционов содержат в себе событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие меры.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ООО «АСВК» имелась фактическая возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства (пункт 2 часть 1 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», в частности, не заключать и не участвовать в ограничивающем конкуренцию соглашении с ООО «Ваша безопасность»).
Однако, ООО «АСВК» не было принято всех зависящих от него мер по соблюдению требований Закона о защите конкуренции.
С учетом указанных обстоятельств, вина ООО «АСВК» в результате совершения им административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ (заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения с ООО «Ваша безопасность», а равно участие в нем), при рассмотрении настоящего дела находит свое подтверждение.
Совершенное ООО «АСВК» правонарушение имеет высокую степень общественной опасности, что фактически выражается в ограничении конкуренции на рынке услуг по поставке с последующим монтажом и пусконаладочными работами работающих в автоматическом режиме стационарных специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки и видеозаписи, фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении ООО «АСВК» к обязательным требованиям антимонопольного законодательства, антиконкурентное соглашение, в котором ООО «АСВК» принимало участие, нарушает требования законодательства о защите конкуренции.
При таких обстоятельствах, отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения ООО «АСВК» от административной ответственности, в связи с малозначительностью.
Доказательства, имеющиеся в материалах настоящего дела являются допустимыми и достоверными, так как они получены в соответствии с действующим законодательством и не вызывают сомнений, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.
В соответствии со статьей 3.5 КоАП РФ административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.
Согласно пункту 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
В соответствии с пунктом 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ, размер административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП РФ, следует рассчитывать следующим образом:
РБШ – размер базового штрафа;
РШ – размер штрафа;
МаксШ – максимальный размер штрафа;
МинШ – минимальный размер штрафа;
СО – смягчающее обстоятельство;
ПРБШ – предельный размер базового штрафа;
СВ – сумма выручки от реализации от реализации всех товаров (работ, услуг);
РБШ = (МаксШ - МинШ) / 2 + МинШ);
ПРБШ = СВ * 0,04;
СО = (МаксШ - МинШ) * 0,125;
РШ = ((МаксШ - МинШ) / 2 + МинШ) – СО.
Начальная (максимальная) стоимость предмета торгов при проведении открытых аукционов в электронной форме № 0131200001017002242, № 0131200001017000699, № 0131200001017001995, № 0131200001017001994, № 0131200001017001993 составила 47 800 180 рублей.
Таким образом, максимальный размер штрафа составляет:
МаксШ = 47 800 180 * 0,5 = 23 900 090 руб. (50% или 1/2 от НМЦК).
Минимальный размер штрафа:
МинШ = 47 800 180 * 0,1 = 4 780 018 руб. (10% или 1/10 от НМЦК);
В связи с этим, размер базового штрафа, составляющего сумму минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения составляет:
РБШ = (23 900 090 - 4 780 018) / 2 + 4 780 018) = 14 340 054 рублей.
Согласно бухгалтерской (финансовой) отчетности, представленной ИФНС по Коминтерновскому района в Управление, сумма выручки ООО «АСВК» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2018 г. составила <…> рублей.
Таким образом, установленный частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ предел административного штрафа (не более 1/25 совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг)) составляет:
ПРБШ = <…> * 0,04 = 897 680 рублей.
Из изложенного следует, что размер базового административного штрафа, рассчитанный в соответствии с правилами, предусмотренными примечаниями к статье 14.31 КоАП РФ, превышает установленный частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ предел (100 000 < 14 340 054  > 897 680  рублей), в связи с чем размер административного штрафа в рассматриваемом случае составляет 897 680 руб.
При назначении административного наказания юридическому лицу, в соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ, учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При этом, в ходе рассмотрения дела обстоятельств смягчающих, отягчающих либо исключающих административную ответственность не установлено.
Принимая во внимание доказанность, имеющимися в деле документами, состава административного правонарушения в действиях ООО «АСВК», считаю необходимым применить размер санкции, предусмотренной частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ – 897 680 рублей 00 копеек (восемьсот девяносто семь тысяч шестьсот восемьдесят рублей 00 копеек).
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л :
1. Признать Общество с ограниченной ответственностью  «Автоматические системы ВидеоКонтроля» (ИНН/КПП 3662244438/366201001, ОГРН 1173668007171, дата регистрации 10.02.2017 г., юридический адрес: 394019, г. Воронеж, ул. Торпедо, д. 45О, оф. 16) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 897 680 рублей 00 копеек (восемьсот девяносто семь тысяч шестьсот восемьдесят рублей 00 копеек).
2. Направить Обществу с ограниченной ответственностью «Автоматические системы ВидеоКонтроля» (ИНН/КПП 3662244438/366201001, ОГРН 1173668007171, дата регистрации 10.02.2017 г., юридический адрес: 394019, г. Воронеж, ул. Торпедо, д. 45О, оф. 16) настоящее постановление для исполнения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей. 31.5 КоАП РФ.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК: 042007001
ИНН: 3664022568
КПП: 366601001
Код бюджетной классификации: 161 1 16 01141 01 0032 140
ОКТМО: 20701000
УИН: 16100500000000552315
Назначение платежа – административный штраф по делу № 036/04/14.32-66/2020

Связанные организации

Связанные организации не указаны