Решение б/н Решение от 10.07.2014 года по делу №281-18.1 от 10 января 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Рем-Строй» на действия заказчика - ФБУ «Воронежский ЦСМ»
(дело № 281-18.1)
10.07.2014 год                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.06.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
ФБУ "Воронежский ЦСМ": <…>, <…>; <…>,
в отсутствии представителей ООО  «Рем-Строй» (ходатайство исх. № 212 от 08.07.2014г.),
рассмотрев жалобу ООО «Рем-Строй» (далее - заявитель) на действия заказчика — ФБУ "Воронежский ЦСМ" (далее - заказчик) при проведении запроса цен «Выполнение работ по устройству водоотводной системы здания, частичному ремонту крыши, покраске наружных стен здания, ремонту помещения мастерской КИПа, замене гаражных ворот бокса №4» (номер извещения 31401238609) (далее — запрос цен), установила:
02.07.2014 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении запроса цен.
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы в связи с неправомерным отклонением заявки.
Представитель Заказчика считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, согласно требованиям Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о закупках заказчик относится к юридическим лицам, деятельность которых по закупке товаров, работ, услуг, регулируется Законом о закупках.
Закупочная деятельность заказчика регламентируется положением о закупке товаров, работ и услуг ФБУ "Воронежский ЦСМ", утвержденным заместителем руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии 31.12.2013г. и утвержденным 26.02.2014 г. (далее — Положение ФБУ "Воронежский ЦСМ").
10.06.2014 года заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) опубликовано извещение о проведении запроса цен, документация, проект договора.
Начальная (максимальная) цена договора 490 000 рублей.
На участие в запросе цен было подано 2 заявки.
Согласно протоколу о результатах запроса цен от 23.06.2014г. закупочной комиссией заказчика заявка заявителя была отклонена, поскольку заявка не соответствует требованиям, установленным п. 5 и п. 10 извещения о проведении запроса цен (отсутствуют характеристики предлагаемых работ, в цену договора не включены затраты на закупку материалов).
В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными соответствующим образом правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупках).
Согласно ч.2 ст.2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Пункт 53.1. Положения ФБУ "Воронежский ЦСМ" устанавливает, что для участия в запросе цен участник закупки должен подготовить заявку на участие в запросе цен, оформленную в полном соответствии с требованиями извещения запроса цен, проектом договора и техническим заданием (спецификацией).
Пунктом 14 извещения о проведении запроса цен установлено, что форма заявки приведена в приложении № 1 к извещению о проведении запроса цен.
В  пункте 6 приложения № 1 к извещению о проведении запроса цен — форма заявки на участие в запросе цен предусмотрено указание участником запроса цен наименования, характеристик и количества предлагаемого товара (работ, услуг).
Пунктом 5 извещения о проведении запроса цен предусмотрено, что перечень и характеристики работ указаны в техническом задании (приложение № 1 к проекту договора).
В пункте 10 извещения о проведении запроса цен установлены сведения о включенных в стоимость договора расходах, а именно: все расходы Исполнителя на выполнение работ, а также затраты Исполнителя на закупку, перевозку и доставку материалов и инструментов, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, складские, транспортные, командировочные расходы, расходы на утилизацию строительных отходов, все иные расходы, которые Исполнитель несет в связи с исполнением договора (если таковые имеются).
Изучив заявку Заявителя и извещение о проведении запроса цен, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в заявке Заявителя информации о включении в цену договора расходов на закупку материалов, а также перечня и объема работ, которые предлагает выполнить заявитель за предложенную им цену.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях заказчика по отклонению заявки заявителя нарушений Закона о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, решила:
Признать жалобу ООО «Рем-Строй» на действия заказчика — ФБУ "Воронежский ЦСМ" при проведении запроса цен «Выполнение работ по устройству водоотводной системы здания, частичному ремонту крыши, покраске наружных стен здания, ремонту помещения мастерской КИПа, замене гаражных ворот бокса №4» (номер извещения 31401238609) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 10.07.2014 год.
Решение изготовлено в полном объеме 15.07.2014 год.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны