Решение б/н Решение от 23.08.2012 года по делу №281-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Базис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Бобровского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт пищеблока МБУЗ «Бобровская ЦРБ» по ул. Гагарина, 333 в г.Бобров Воронежской области (реестровый номер торгов — 0131300045212000113)
(дело № 281-з)
23.08.2012 год                                                                                                    г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии, <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
государственного заказчика - Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Бобровская центральная районная больница" <…>,
уполномоченного органа - Администрации Бобровского муниципального района Воронежской области <…>,
председателя аукционной комиссии <…>,
заявителя - ООО «Базис» (доверенность № 48 от 20.08.2012 года),
рассмотрев жалобу ООО «Базис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Бобровского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт пищеблока МБУЗ «Бобровская ЦРБ» по ул. Гагарина, 333 в г.Бобров Воронежской области (реестровый номер торгов — 0131300045212000113) (далее - аукцион), установила:
16.08.2012 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Базис» (далее — заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Бобровского муниципального района Воронежской области (далее - уполномоченный орган) при проведении аукциона для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Бобровская центральная районная больница" (далее — заказчик).
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями  аукционной комиссии  по отказу в допуске к участию в аукционе.
Представители заказчика, уполномоченного органа, председатель аукционной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия установила следующее.
24.07.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещены извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 5 258 968,13 руб.
Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной торговой площадке: ОАО "Единая электронная торговая площадка".
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контакт не заключен. Размещение заказа приостановлено в порядке, предусмотренном ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов.
На участие в аукционе подано 2 заявки.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 10.08.2012 года аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа с порядковым номером заявки - 5 (ООО «Базис») по основанию непредоставления в составе заявки сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: конкретных показателей предлагаемого для использования товара. Аукцион признан несостоявшимся.
Согласно п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с п. 14 Информационной карты (раздел 3 документации об аукционе) требования к результатам работ, к качеству, техническим и функциональным характеристикам используемого товара содержатся в Приложении № 1 (дефектный акт).
Согласно дефектному акту к предмету контракта, помимо прочих, относятся работы:
- изоляция покрытий и перекрытий изделиями из волокнистых и зернистых материалов насухо плотностью 75-200кг/м3 (п. 30 дефектного акта)
- затягивание провода в проложенные трубы и металлические рукава первого одножильного или многожильного в общей оплетке, суммарное сечение до 6 мм2 (п. 64)
- затягивание провода в проложенные трубы и металлические рукава каждого последующего одножильного или многожильного в общей оплетке, суммарное сечение до 6 мм2 (п. 65)
- приборы, устанавливаемые на металлоконструкциях, щитах и пультах, масса до 5 кг (п. 81)
- установка глушителей шума вентиляционных установок пластинчатых типа ПП 3-3, ВП 3-3, размер пластин 400х1000х1000 мм (п. 106)
- приборы, устанавливаемые на металлоконструкциях, щитах и пультах, масса до 5 кг (п. 110)
- установка вентиляторов радиальных массой до 0,12 т (п. 119)
- установка глушителей шума вентиляционных установок пластинчатых типа ПП 2-3, ВП 2-3, размер пластин 200х1000х1000 мм (п. 132).
В соответствии с п. 2б ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования содержатся в п. 17 раздела 3 («Информационная карта») документации об аукционе.
Ознакомившись с первой частью заявки № 5 (ООО «Базис») Комиссия установила, что заявка содержит предложение о выполнении работ, в том числе:
- изоляция покрытий и перекрытий изделиями из волокнистых и зернистых материалов насухо плотностью 75-200кг/м3 (п. 30 заявки)
- затягивание провода в проложенные трубы и металлические рукава первого одножильного или многожильного в общей оплетке, суммарное сечение до 6 мм2 (п. 64)
- затягивание провода в проложенные трубы и металлические рукава каждого последующего одножильного или многожильного в общей оплетке, суммарное сечение до 6 мм2 (п. 65)
- приборы, устанавливаемые на металлоконструкциях, щитах и пультах, масса до 5 кг (п. 81)
- установка глушителей шума вентиляционных установок пластинчатых типа ПП 3-3, ВП 3-3, размер пластин 400х1000х1000 мм (п. 106)
- установка вентиляторов радиальных массой до 0,12 т (п. 119)
- установка глушителей шума вентиляционных установок пластинчатых типа ПП 2-3, ВП 2-3, размер пластин 200х1000х1000 мм (п. 132).
Следовательно, в заявке ООО «Базис» не указаны сведения о конкретных показателях предлагаемого к использованию товара, соответствующих значениям, установленным пунктами: 30, 64, 65, 81, 106, 110, 119, 132 приложения №1 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме (а именно: в части  плотности материалов изоляции покрытий и перекрытий; количества жил провода в прокладываемых трубах; массы приборов, устанавливаемых на металлоконструкциях, щитах и пультах; массы вентиляторов радиальных; типа  глушителей шума вентиляционных установок).
Частью 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с требованиями ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушений в действиях аукционной комиссии, выразившихся в принятии решения об отказе ООО «Базис» в допуске к участию в аукционе по основанию непредоставления в составе заявки сведений о конкретных показателях предлагаемого для использования товара.
Вместе с тем в ходе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
В соответствии с требованиями ч.6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии содержится нарушение требований ч.6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в не указании в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 10.08.2012 года положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка ООО «Базис» и положений заявки, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
Вместе с тем, учитывая то обстоятельство, что указанное нарушение не повлияло на результат торгов, Комиссия считает возможным предписание об устранении выявленного нарушения аукционной комиссии не выдавать.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.3 ст. 60 Закона о размещении заказов,  Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО «Базис» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Бобровского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт пищеблока МБУЗ «Бобровская ЦРБ» по ул. Гагарина, 333 в г.Бобров Воронежской области (реестровый номер торгов — 0131300045212000113)) необоснованной.
2. В результате внеплановой проверки признать в действиях аукционной комиссии нарушение требований ч.6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в не указании в протоколе рассмотрения заявок на участие в  аукционе в электронной форме от 10.08.2012 года положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка ООО «Базис» и положений заявки, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе. С учетом того обстоятельства, что указанное нарушение не повлияло на результат торгов, предписание об устранении выявленного нарушения аукционной комиссии не выдавать.
3. Оператору электронной торговой площадки: ОАО "Единая электронная торговая площадка" возобновить процедуру размещения заказа.
Резолютивная часть объявлена 23.08.2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме 27.08.2012 года.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны