Решение б/н Решение от 02.08.2013 года по делу №284-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строительно-монтажное управление-113» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика - Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области
(дело № 284-з)
02.08.2013г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области – <…>;
Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области – <…>;
ООО «Строительно-монтажное управление-113» - <…> и <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Строительно-монтажное управление-113», установила:
24.07.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Строительно-монтажное управление-113» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика - Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на выполнение подрядных работ по строительству объектов газоснабжения в рамках реализации ОЦП «Газификации Воронежской области на 2010-2015 годы» (реестровый номер извещения 0131200001013002473).
В своей жалобе заявитель оспаривает действия аукционной комиссии, считая отказ в допуске к участию в аукционе неправомерным, т.к. в заявка содержит все необходимые сведения о конкретных показателях используемого для выполнения работ товара, в том числе по п.1 дополнительных требований в части количества блоков под телеметрию.
Аукционная комиссия считает доводы жалобы Заявителя необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001013002473 и документация о проведении Аукциона размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 25.06.2013г.
22.07.2013г. аукционной комиссией было принято решение, оформленное протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа под № 5 (ООО «Строительно-монтажное управление-113») по причине несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об аукционе (п.п.б п.3 ч.4 ст.41.8, п.2 ч.4 ст.41.9 Закона, абз. б пп.3.2.4 п.3.2 раздела 1.1 документации, п.17,18 раздела 1.2 Информационная карта: в составе первой части заявки  представлены сведения о конкретных показателях используемого для выполнения работ товара, не соответствующие требованиям, установленным документацией об аукционе (п.1 дополнительных требований к материалам в части количества блоков под телеметрию).
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно частям 1, статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное положение было установлено и в пункте «18» раздела 1.2 Информационной карты документации об аукционе.
Согласно  пункту «17» раздела 1.2 Информационной карты документации об аукционе требования к качественным и количественным характеристикам представлены в части 3 Техническая часть документации об аукционе. Предлагаемые к поставке товары, выполнению работы, оказанию услуги должны соответствовать указанным требованиям.
В Технической части документации об аукционе в пункте 1 «Дополнительных требованиях к используемым материалам» предусмотрено применение технологического оборудования ПГБ со следующими характеристиками:
Пункт газорегуляторный, пункт блочного типа, не менее двух линий редуцирования, не менее одной резервной линии редуцирования, не менее двух регуляторов давления РДГ-50В на среднем выходном давления, не менее двух регуляторов давления РДГ-50Н на низком выходном давления, не менее одного газового фильтра, не менее одного газового обогревателя, не менее одного узла учета газа, не менее одного блока под телеметрию.
Габаритные размеры не должны превышать следующих параметров: глубина не менее 4600 мм. не более 4750 мм., высота не менее 2330мм. не более 2360 мм., ширина не более 2250 мм. не менее 2300 мм. Вес не более 3000 кг.
Вместе с тем, Заявителем в составе заявки предложено оборудование без указания на блоки под телеметрию и их количество, а именно: пункт газорегуляторный блочного типа, с двумя основными и резервными линиями редуцирования, с двумя регуляторами давления РДГ-50В на среднем выходном давлении и с двумя регуляторами давления РДГ-50Н на низком выходном давлении, с газовым фильтром, с газовым обогревом, с узлом учета газа и измерительным комплексом телеметрии КИ-СТГ-ТС-Е-80/2500-0,75А.
Таким образом, Заявитель представил сведения о конкретных показателях используемого для выполнения работ товара, не соответствующие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (п.1 дополнительных требований к материалам).
Статьей 41.9 Закона о размещении заказов установлен порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  аукционная комиссия проверяет первые части заявок, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.9 Закона сведения, на соответствие требованиям документации об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Учитывая вышеуказанные положения, аукционной комиссией была рассмотрена заявка Заявителя на соответствие положениям Закона о размещении заказов и документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушения Закона о размещении заказов, и руководствуясь ч.ч. 1, 2, 5 ст. 57 Закона о размещении заказов, на основании ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО «Строительно-монтажное управление-113» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика - Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на выполнение подрядных работ по строительству объектов газоснабжения в рамках реализации ОЦП «Газификации Воронежской области на 2010-2015 годы» (реестровый номер извещения 0131200001013002473) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 31.07.2013г.
В полном объеме решение изготовлено 02.08.2013г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны