Решение б/н Решение от 30.08.2012 года по делу №285-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Унистрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского муниципального района Воронежской области
(дело № 285-з)
30.08.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей уполномоченного органа — отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>; <…>; <…>; <…>;
в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей ООО «Унистрой», рассмотрев жалобу ООО «Унистрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: «Стадион на ул. Воронежская, 7а в р.п. Рамонь, Воронежской области» (реестровый номер <...> ), установила:
24.08.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Унистрой» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: «Стадион на ул.Воронежская, 7а в р.п. Рамонь, Воронежской области» (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО «Унистрой» на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представители аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского муниципального района Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, заявки участников размещения заказа, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
25.08.2012г. уполномоченным органом — отделом по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: «Стадион на ул.Воронежская, 7а в р.п. Рамонь, Воронежской области» (реестровый номер <...> ).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.3 б) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно абз. а пп.3.2.2 п.3.2 раздела 1.1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе (реестровый номер торгов 0331300062012000240), при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме; 2) согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пп.1 пункта 3.2.2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Кроме того, в соответствии с частью 3 «Техническая часть» документации об аукционе в электронной форме, а также локальному сметному расчету 1-1-2, являющимися неотъемлемой частью документации об аукционе и размещенной на официальном сайте в сети «Интернет», заказчиком установлены требования к используемому в процессе выполнения работ по предмету аукциона товару и его количеству: кладка наружных стен из кирпича с облицовкой лицевым кирпичом толщиной 510мм; устройство подвесных потолков типа «Армстронг» по каркасу из оцинкованного профиля и т.д.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №23-а от 20.08.2012г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО «Унистрой» была отклонена по причине «непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 94-ФЗ, требованиям установленным документацией об аукционе, а именно в связи с отсутствием конкретных показателей материалов».
Согласно п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО «Унистрой», Комиссия установила, что заявителем в составе заявки на участие в аукционе не были представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, используемых при выполнении работ товаров (материалов и оборудования) требуемых технической частью документации об аукционе в электронной форме и установленных позициями 5 (кирпич) и 63 (потолок) локального сметного расчета 1-1-2.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части отклонения первой части заявки ООО «Унистрой» к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Унистрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта: «Стадион на ул. Воронежская, 7а в р.п. Рамонь, Воронежской области» (реестровый номер <...> ) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 30.08.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.09.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны