Решение б/н Решение от 14.07.2015 года по делу №286-з от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Водстрой-А» на действия аукционной комиссии Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области
(дело № 286-з)
14.07.2015 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления — начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, главный государственный инспектор; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителя Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области - <…>, представителя ООО «Водстрой-А»,
рассмотрев жалобу ООО «Водстрой-А» на действия аукционной комиссии Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение капитального ремонта МКДОУ Нижнеикорецкий детский сад Лискинского района Воронежской области (№ извещения 0131300043515000016), установила:
06.07.2015г. года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Водстрой-А» на действия аукционной комиссии Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение капитального ремонта МКДОУ Нижнеикорецкий детский сад Лискинского района Воронежской области (№ извещения 0131300043515000016) (далее — Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе последнему в допуске к участию в аукционе, т. к. считает что первая часть  его заявки содержит все требуемые документацией характеристики используемых материалов.
Представитель заказчика считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0131300043515000016 о проведении аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 10.06.2015г.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 02.07.2015г. к окончанию срока подачи заявок подано 7 заявок, в том числе заявка подана ООО «Водстрой-А».
Однако, в отношении Общества аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по причине того, что первая часть заявки не содержит сведений о конкретных показателях предлагаемого для использования товара, а именно: радиаторы биметаллические, оповещатель звуковой, извещатель пожарный дымовой, извещатель пожарный ручной, кабель огнестойкий.
Как было установлено комиссией Воронежского УФАС России, характеристики к используемым при выполнении работ материалам предусмотрены в отдельном файле, являющейся неотъемлемой частью Технического задания документации об аукционе и размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. В указанном документе содержатся требования, в том числе, к радиаторам биметаллическим, оповещателю звуковому, извещателю пожарному дымовому, извещателю пожарному ручному, кабелю огнестойкому.
Заявителем в составе первой части заявки перечисленные материалы и их характеристики предусмотрены не были.
Часть 1 ст.67 Закона о контрактной системе устанавливает, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, участник закупки должен указать в первой части заявки конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона.
Таким образом, приняв решение об отклонении заявки ООО «Водстрой-А», аукционная комиссия руководствовалась требованиями ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
С учетом вышеизложенного, руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Водстрой-А» на действия аукционной комиссии Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области  в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение капитального ремонта МКДОУ Нижнеикорецкий детский сад Лискинского района Воронежской области (№ извещения 0131300043515000016) необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 09.07.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.07.2015 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                                  Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                                Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                                Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны