Решение б/н Решение от 10.05.2017 года по делу №293-з от 26 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Медикал лизинг-консалтинг» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 293-з)
10.05.2017г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Т.В.. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <...>, КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой» <...>, в отсутствие представителей ООО «Медикал лизинг-консалтинг»,
рассмотрев жалобу ООО «Медикал лизинг-консалтинг» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств в 2017г. для нужд КУЗ ВО «ВОКПТД им. Н.С. Похвисневой» (номер извещения 0131200001017000196),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Медикал лизинг-консалтинг» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств в 2017г. для нужд КУЗ ВО «ВОКПТД им. Н.С. Похвисневой» (номер извещения 0131200001017000196).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями комиссии, выразившиеся в незаконном отклонении второй части ООО «Медикал лизинг-консалтинг».
Представители Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и КУЗ ВО «ВОКПТД им. Н.С. Похвисневой» доводы считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001017000196 размещено в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 25.04.2017 №0131200001017000196-3 заявка ООО «Медикал лизинг-консалтинг» была отклонена по причине «Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе: Непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п. 1 ч. 6 ст. 69, п. 3 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, пп. 13.3 п. 13 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. «19» раздела 1.2 Информационная карта: в составе второй части заявки не представлены копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно: не предоставлена копия регистрационного удостоверения. (по позиции 2)».
Согласно требованию пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки участника должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка лекарственных средств в 2017г. для нужд КУЗ ВО «ВОКПТД им. Н.С. Похвисневой».
Статьей 13 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее - Закон № 61-ФЗ) в Российской Федерации допускаются производство, изготовление, хранение, перевозка, ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, уничтожение лекарственных препаратов, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а именно, Минздравом РФ. Следовательно, обращение на рынке лекарственных препаратов, не зарегистрированных в установленном порядке, не допускается.
Исходя из изложенного, законодательством Российской Федерации установлены особые требования к лекарственным средствам - наличие государственной регистрации.
Согласно п. 26 ст. 4 Закона № 61-ФЗ документом, подтверждающим факт государственной регистрации лекарственного препарата, является регистрационное удостоверение лекарственного препарата.
Пунктом 19 Информационной карты аукционной документации (содержание и состав заявок) была установлена необходимость предоставить:
Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе:
- копия регистрационного удостоверения на лекарственные средства в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 г. №61- ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
Изучив вторую часть заявки ООО «Медикал лизинг-консалтинг» Комиссией было установлено, что срок действия предоставленного регистрационного удостоверения ЛП-001571 от 06.03.2012 года (действительно в течении 5 лет) на препарат Аминосалициловая кислота ОАО «Красфарма», Россия истек, что фактически свидетельствует о его отсутствии в составе второй части заявки.
При таких обстоятельствах, Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Медикал лизинг-консалтинг» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств в 2017г. для нужд КУЗ ВО «ВОКПТД им. Н.С. Похвисневой» (номер извещения 0131200001017000196) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 10.05.2017 года.
Председатель Комиссии                                        Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии                    Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                     Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны