Решение №02-16/3795 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Монолитстроймонтаж» ... от 5 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Монолитстроймонтаж» на действия администрации Бобровского муниципального района Воронежской области
(дело № 036/06/110.2-406/2019)
02.07.2019 г.                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор,
в отсутствие представителей администрации Бобровского муниципального района Воронежской области (о месте и времени уведомлены надлежащим образом),
в отсутствие представителей ООО «Монолитстроймонтаж» (о месте и времени уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «Монолитстроймонтаж» (далее - Заявитель) на действия администрации Бобровского муниципального района Воронежской области (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной при проведении электронного аукциона на дополнительные работы по объекту: "Образовательный центр в городе Боброве (Корректировка)" II - этап строительство блока спального корпуса (интернат для обучающихся), блока профобразования и здания учебных мастерских" (3 очередь строительства) (номер извещения 0131300045219000157)
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Монолитстроймонтаж» на действия администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной при проведении электронного аукциона на дополнительные работы по объекту: "Образовательный центр в городе Боброве (Корректировка)" II - этап строительство блока спального корпуса (интернат для обучающихся), блока профобразования и здания учебных мастерских" (3 очередь строительства) (номер извещения 0131300045219000157).
По мнению Заявителя, отдельные положения Документации об электронном аукционе, действия Заказчика нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а также нарушают права потенциальных участников электронного аукциона, в части:
- установленного требования о предоставлении во вторых частях заявки выписки из реестра членов СРО;
- не установленных возможных и конкретных видом и объёмов работ;
- отсутствия приложения к Контракту – графика оплаты выполненных работ.
Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласны и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300045219000157 размещено: 10.06.2019 года в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона являются дополнительные работы по объекту: "Образовательный центр в городе Боброве (Корректировка)" II - этап строительство блока спального корпуса (интернат для обучающихся), блока профобразования и здания учебных мастерских".
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности доводов поданной жалобы.
Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание то, что выявленные нарушения не повлекли за собой ущемления прав и интересов участников электронного аукциона, Комиссия не находит обоснованности в доводах жалобы.
Также Комиссия принимает во внимание, что Заявитель на заседание не явился, доказательств о нарушении его прав и законных интересов не представил.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Монолитстроймонтаж» на действия администрации Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной при проведении электронного аукциона на дополнительные работы по объекту: "Образовательный центр в городе Боброве (Корректировка)" II- этап строительство блока спального корпуса (интернат для обучающихся), блока профобразования и здания учебных мастерских" (3 очередь строительства) (номер извещения 0131300045219000157) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                              С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                        Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                             И.А. Тельпов

Связанные организации

Связанные организации не указаны