Решение б/н Решение от 27.07.2011 года по делу № 230-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СК Прогресс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж
(дело № 230-з)
27.07.2011г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж: <...>;
представителя заявителя — ООО «СК Прогресс»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «СК Прогресс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на капитальный ремонт пищеблока МОУ СОШ №38 (реестровый номер торгов 0131300000611002253), установила:
20.07.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СК Прогресс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на капитальный ремонт пищеблока МОУ СОШ №38 (реестровый номер торгов 0131300000611002253) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО «СК Прогресс» на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представитель уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
05.07.2011 года уполномоченным органом — Управлением организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж по заданию №179 от 10.06.2011г. заказчика — МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №38 им.Е.А.Болховитинова на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на капитальный ремонт пищеблока МОУ СОШ №38 (реестровый номер торгов 0131300000611002253).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.3 б) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п.8 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению» документации об аукционе № 891-ЭА от 05.07.2011г., а именно пп.8.1 первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 8.1.1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. Если в настоящей документации об аукционе в электронной форме (в том числе в приложениях к ней) отсутствуют указание на товарный знак используемого при выполнении работ товара (материала), заявка на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренное пп.8.1.1 настоящей документации об аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала).
Кроме того, в соответствии с п.19 документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к материалам (окна ПВХ, плитка керамическая, краска, сантехника и т.д), которые должны использоваться при выполнении работ по предмету аукциона.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 891-1ЭА от 18.07.2011г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО «СК Прогресс» была отклонена по причине «несоответствия п.8.1.2. документации об аукционе в электронной форме №891-ЭА, а именно, в заявке участника отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в п.19 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО «СК Прогресс», Комиссия установила, что заявителем в составе заявки на участие в аукционе не были представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, используемых при выполнении работ материалов и требуемых п.19 документации об аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части отклонения первой части заявки ООО «СК Прогресс» к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «СК Прогресс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на капитальный ремонт пищеблока МОУ СОШ №38 (реестровый номер торгов 0131300000611002253) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 27.07.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.08.2011 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны