Решение б/н Решение от 15.01.2013 года по делу №3-з от 2 декабря 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области
(дело № 3-з)
15.01.2013г.                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей муниципального заказчика — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>,
в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей ИП <…>, рассмотрев жалобу ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000141), установила:
10.01.2013г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000141) (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие не рассмотрения котировочной заявки ИП <…>, направленной в адрес муниципального заказчика посредством электронной почты.
Представители уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а проведение процедуры приема котировочных заявок соответствующей действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
13.12.2012г. уполномоченным органом — отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000141).
Согласно извещению о проведении запроса котировок от 13.12.2012г. котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации и направлена на адрес электронной почты заказчика, указанный в контактной информации извещения — boguchar-torg@yandex.ru.
В соответствии с ч.1 ст.46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Согласно ч.2 ст.46 котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Изучив материалы дела («скрин-шоты» электронной почты заказчика о поступающих письмах в электронном виде), заслушав возражения представителей уполномоченного органа, Комиссия установила, что в адрес уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области не поступала котировочная заявка в электронном виде от ИП <…>.
Кроме того, заявителем не было представлено доказательств направления котировочной заявки в электронном виде в адрес уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части не рассмотрения котировочной заявки ИП <…> не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ИП <…> на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Богучарского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку мебели для дошкольных учреждений (реестровый номер торгов 0131300030112000141) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 15.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.01. 2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны