Решение б/н Решение от 17.07.2014 года по делу №301-з от 9 февраля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строй Инвест» на действия государственного заказчика — БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника №1»
(дело № 301-з)
17.07.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей государственного заказчика — БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника №1»: <…>; <…>; <…>,
представителя ООО «Строй Инвест»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Строй Инвест» на действия государственного заказчика — БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника №1» в части несоблюдения законодательства о закупках в части заключения контракта при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г.Воронеж, ул. Ломоносова, 114-э под размещение филиала детской поликлиники и офиса врача общей практики (реестровый номер торгов 0131200001014001356), установила:
10.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Строй Инвест» (далее - Заявитель)  на действия государственного заказчика — БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника №1» в части несоблюдения законодательства о закупках в части заключения контракта при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г.Воронеж, ул. Ломоносова, 114-э под размещение филиала детской поликлиники и офиса врача общей практики (реестровый номер торгов 0131200001014001356) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие выявленных Заявителем несоответствий в проектно-сметной документации и в объемах производства работ в процессе заключения контракта.
Представители государственного заказчика — БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника №1» считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 6 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2014г. ООО «Строй Инвест» было признано победителем электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г.Воронеж, ул. Ломоносова, 114-э под размещение филиала детской поликлиники и офиса врача общей практики (реестровый номер торгов 0131200001014001356).
В соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
19.06.2014г. государственным заказчиком — БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника №1» посредством электронной площадки в адрес ООО «Строй Инвест» был направлен проект контракта.
Согласно части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
24.06.2014г. ООО «Строй Инвест» направило на электронную площадку протокол разногласий, согласно которому, по мнению Заявителя, часть объемов работ по предмету контракта не соответствует действительности.
30.06.2014г. и 04.07.2014г. Заявителем также направлялись протоколы разногласий, в соответствии с которыми предлагалось заключить контракт с заказчиком после проведения экспертизы проектно-сметной документации.
Согласно ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с информацией, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru о закупке (реестровый номер торгов 0131200001014001356) техническая часть документации об аукционе содержит ведомости объемов работ, проектно-сметную документацию с указанием видов и объемов требуемых к выполнению работ.
Согласно ч.2 ст.34 Закона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
Таким образом, учитывая положения ст.34, 70 Комиссия пришла к выводу об отсутствии нарушений Закона контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в действиях Заказчика в связи с отказом от изменения существенных условий контракта заключаемого с победителем электронного аукциона ООО «Строй Инвест».
Руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия решила:
Жалобу ООО «Строй Инвест» на действия государственного заказчика — БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника №1» в части несоблюдения законодательства о закупках в части заключения контракта при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: г.Воронеж, ул. Ломоносова, 114-э под размещение филиала детской поликлинике и офиса врача общей практики (реестровый номер торгов 0131200001014001356) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.07.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.07.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны