Решение б/н Решение от 15.05.2017 года по делу №302-з от 26 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВК-СТРОЙ» на действия аукционной комиссии администрации Поворинского муниципального района Воронежской области
(дело № 302-з)
15.05.2017 год г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, зам. руководителя управления-начальник отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей администрации Поворинского муниципального района Воронежской области - <...> и <...>,
в отсутствии представителей ООО «ВК-СТРОЙ», о времени и мест рассмотрения жалобы, уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «ВК-СТРОЙ» на действия аукционной комиссии администрации Поворинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области (с субъектом малого предпринимательства)(извещение 0131300042917000007),
у с т а н о в и л а:
06.03.2017 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «ВК-СТРОЙ» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Поворинского муниципального района Воронежской области (далее - аукционная комиссия) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области (с субъектом малого предпринимательства)(извещение 0131300042917000007, далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционной комиссией были нарушены его права и законные интересы следующими действиями:
- установление в аукционной документации требования о предоставлении в составе второй части заявки свидетельства СРО;
- неправомерное признание второй части заявки ООО «ВК-СТРОЙ» несоответствующей требованиям документации, в связи с не предоставлением копии свидетельства СРО.
Представители уполномоченного органа считают жалобу необоснованной, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
Как следует из информации, размещенной на официальном сайте для размещения заказов в сети интернет, дата и время окончания подачи заявок: 10.04.2017 18 часов 00 минут, следовательно довод заявителя об обжаловании положений аукционной документации в части установления требований к участникам не может быть рассмотрен Комиссией, в связи с истечением срока для обжалования в антимонопольном органе.
В соответствии с п.2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе в том числе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Комиссией Воронежского УФАС России было установлено, что в пункте 1.6.2 информационной карты содержится требование ко второй части заявки, где в том числе участнику необходимо представить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, а именно: копию выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ по следующим видам работ: 25.4 устройство автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами.
В составе второй части заявки ООО «ВК-СТРОЙ» отсутствует копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ по следующим видам работ: 25.4 устройство автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами.
Таким образом, действия аукционной комиссии, выразившиеся в принятии решения о не соответствии заявки ООО «ВК-СТРОЙ» требованиям п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе и требованиям аукционной документации, в связи с не предоставлением в составе второй части заявки свидетельства СРО не противоречат требованиям настоящей статьи Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Воронежского УФАС России
р е ш и л а:
признать жалобу ООО «ВК-СТРОЙ» на действия аукционной комиссии администрации Поворинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог Песковского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области (с субъектом малого предпринимательства) (извещение 0131300042917000007) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена - 10.05.2017 г.
Решение изготовлено в полном объеме - 15.05.2017 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                       Д.Ю. Чушкин
Члены комиссии                                   Т.В. Артемьева
                                                            Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны