Решение б/н Решение от 17.09.2012 года по делу №305-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалоб ЗАО «МАКС» и СОАО «ВСК» на действия котировочной комиссии заказчика — Казенного учреждения Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области»
(дело № 305-з)
17.09.2012г.                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя государственного заказчика — Казенного учреждения Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области»: <…>;
в присутствии представителей заявителя — ЗАО «МАКС»: <…>;
в присутствии представителей заявителя — СОАО «ВСК»: <…>; <…>,
рассмотрев жалобы ЗАО «МАКС» и СОАО «ВСК» на действия котировочной комиссии заказчика — Казенного учреждения Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (реестровый номер <...> ), установила:
10.09.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалобы ЗАО «МАКС» (далее-Заявитель 1) и СОАО «ВСК» (далее-Заявитель 2) на действия котировочной комиссии заказчика — Казенного учреждения Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (реестровый номер <...> ) (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя 1 были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие не признания его победителем запроса котировок, заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
По мнению Заявителя 2 были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие отклонения его котировочной заявки по причине несоответствия ее требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Представитель государственного заказчика, не соглашаясь с аргументами заявителей, считает доводы, изложенные в жалобах, необоснованными, а проведение процедуры запроса котировок, соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
23.08.2012г. - Казенным учреждением Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (реестровый номер <...> ).
Согласно извещению о проведении запроса котировок № 0331200007312000025 от 23.08.2012г. государственным заказчиком — Казенным учреждением Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области» установлена дата и время начала подачи котировочных заявок, а именно 24.08.2012г. 09:00 и дата и время окончания подачи котировочных заявок 04.09.2012г.
В соответствии с ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч.3 ст.46 Закона о размещении заказов, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
Изучив журнал регистрации поступления котировочных заявок, представленный государственным заказчиком на рассмотрение жалоб, Комиссия установила, что котировочная заявка Заявителя 1, поступившая 24.08.2012г. в форме электронного документа, зарегистрирована под номером 5 в 09-00. Кроме того, Комиссией также установлено, что под номером 4 24.08.2012г. в журнале зарегистрирована котировочная заявка ОСАО «Россия», поступившая на бумажном носителе в 09-00.
Как следует из возражений, представленных государственным заказчиком на рассмотрение жалоб, котировочная заявка участника размещения заказа ОСАО «Россия» была внесена под порядковым/регистрационным номером 4 в 09-00 часов по причине того, что она была оформлена на бумажном носителе и доставлена представителем в учреждение государственного заказчика к времени начала регистрации котировочных заявок (09-00 часов).  После регистрации заявки ОСАО «Россия» секретарь котировочной комиссии, проверив поступившие сообщения на электронную почту заказчика, установил, что посредством электронной почты в 09-00 часов поступила котировочная заявка ЗАО «МАКС», которая была внесена в журнал регистрации котировочных заявок под номером 5.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0331200007312000025-1 от 05.09.2012г. к участию в запросе котировок были допущены участники размещения заказа ОСАО «Россия» и ЗАО «МАКС» предложившие одинаковую цену исполнения контракта.
В соответствии с ч.2 ст.47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Таким образом, учитывая порядок поступления и регистрации котировочных заявок в журнале регистрации государственного заказчика, Комиссия нарушений в действиях котировочной комиссии заказчика — Казенного учреждения Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области» в части определения победителя запроса котировок не усматривает.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0331200007312000025-1 от 05.09.2012г. Заявителю 2 было отказано в допуске к участию в запросе котировок по причине не предоставления доверенности на лицо, подписавшее котировочную заявку.
На основании ч.1 ст. 47 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов рассматривает котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в  извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, комиссия по размещению заказов не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Изучив журнал регистрации поступления котировочных заявок, Комиссия установила, что котировочная заявка Заявителя 2, поступившая 24.08.2012г. в форме электронного документа, зарегистрирована под номером 1 в 00-00.
Учитывая, что котировочная заявка Заявителя 2 поступила до срока начала подачи котировочных заявок, Комиссия полагает, что она не может быть рассмотрена котировочной комиссией.
Таким образом, принимая во внимание положения чч.2,3 ст.46 Закона о размещении заказов, Комиссия нарушений в действиях  котировочной комиссии заказчика — Казенного учреждения Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области» в части отклонения котировочной заявки СОАО «ВСК» не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобы ЗАО «МАКС» и СОАО «ВСК» на действия котировочной комиссии заказчика — Казенного учреждения Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (реестровый номер <...> ) необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 17.09.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 20.09. 2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны