Решение б/н Решение от 25.07.2014 года по делу №307-з от 8 мая 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО Строительная компания «Резон» на действия аукционной комиссии Управления по  регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 307-з)
25.07.2014 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им Н.С. Похвисневой» - <…>; Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области - <…>, ООО Строительная компания «Резон» - <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ООО Строительная компания «Резон» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту на объекте заказчика по адресу ул. Тепличная, д.1 (корпус) (№ извещения 0131200001014003956), установила:
16.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО Строительная компания «Резон» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту на объекте заказчика по адресу ул. Тепличная, д.1 (корпус) (№ извещения 0131200001014003956) (далее — Аукцион).
Заявитель не согласен с принятым аукционной комиссией решением об отказе ему в допуске к участию в аукционе, т. к. по его мнению, в приложении №6 (которое содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ и применяемого материала потребностям заказчика) отсутствовали ссылки на локальные сметные расчеты, проектная документация, спецификация применяемых материалов в результате чего не представлялось возможным определить потребность заказчика в соответствии с локальным сметным расчетом. Кроме того, по мнению большая часть требований, содержащихся в приложении №6 являются требованиями ГОСТов.
Представитель заказчика считает доводы, изложенные в жалобе не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0131200001014003956 о проведении аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 16.06.2014г.
08.07.2014г. аукционной комиссией принято решение, оформленное протоколом рассмотрения первых частей, об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки под №4 (ООО СК «Резон») на основании непредоставления в составе заявки информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ (п.1 ч.4 ст.67, п.п.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о закупках, п.п. б п.3 п.12.2 ст.12 ч.3 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п.1.2 п.19 раздела 1.2 Информационная карта): в составе первой части заявки не представлена информация о конкретных показателях используемого товара, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для использования товара, а именно по п.1 Приложения №4 требования к материалам: «Песок природный», п.2 Приложения №4 требования к материалам: «Футляр для труб стальной», п.61 приложения №4 требования к материалам: «Асфальтобетонная горячая мелкозернистая смесь и т.д.».
В соответствии с пп.б) п.3 ч.3 ст.66 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион проводится на право заключения контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар, и при условии отсутствия в документации указания на товарные знаки первые части заявок участников должны содержать следующую информацию:
- согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичная норма закреплена в абз. б) пп.3 п.13.2 раздела 12 Общей части документации об аукционе, а также в п.19 Раздела 1.2 документации - Информационная карта.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о закупках, документация о закупках должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Следовательно, в целях получения заявки на участие в аукционе, которая бы отвечала требованиям документации, заказчику необходимо, в силу требования Закона, предусмотреть показатели  (функциональные, качественные характеристики, размеры и т.д.) используемых материалов, которые определяют его потребности в тех или иных товарах.
Предметом электронного аукциона является «выборочный капитальный ремонт на объекте заказчика», при производстве которых используется ряд товаров. Требования к используемым при выполнении работ товарам содержатся в отдельном документе - Приложение № 6. В частности, предусмотрены требования к песку природному: группа песка, полный остаток на сите, содержание зерен определенной крупности, тип песка т. д.; к футляру для труб: наружный диаметр, теоретическая масса 1 м, класс точности, толщина стенки, длина, и т. д.; к асфальтобетонной горячей смеси: вид в зависимости от вязкости используемого битума и температуры при укладке, тип в зависимости от содержания в них щебня и т.д.
В результате исследования документов представленных при рассмотрении жалобы, в том числе заявки Заявителя, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что заявка последнего, информации по конкретным показателям, перечисленных выше материалов, не содержала.
В силу положений статьи 67 закона о закупках, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66  Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Аукционная комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в аукционе в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего закона, или предоставления недостоверной информации, либо 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционной комиссией правомерно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО СК «Резон», и     руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО Строительная компания «Резон» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту на объекте заказчика по адресу ул. Тепличная, д.1 (корпус) (№ извещения 0131200001014003956) необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 23.07.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 25.07.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны