Решение б/н Решение от 28.06.2016 года по делу №308-з от 30 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Компания Медхолдинг» на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 308-з)
28.06.2016г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Рохмистров В.В. - председатель Комиссии, руководитель управления; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя комиссии, заместитель начальника отдела; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии:
представителей Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области — <…>, Департамента социальной защиты Воронежской области — <…>, ООО «Компания Медхолдинг» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Компания Медхолдинг» на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку инвалидам Воронежской области средств ухода за кожей вокруг стомы, нейтрализаторов запаха и абсорбирующих желирующих пакетиков для стомных мешков субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (номер извещения 0131200001016002293), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Компания Медхолдинг» на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку инвалидам Воронежской области средств ухода за кожей вокруг стомы, нейтрализаторов запаха и абсорбирующих желирующих пакетиков для стомных мешков субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (номер извещения 0131200001016002293 ) (далее – ЭА).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы в единой информационной системе в сети Интернет.
Заявитель полагает, что комиссией была незаконно отклонена заявка ООО «Компания Медхолдинг» в связи с предоставлением недостоверных сведений по позициям 7, 9 технического задания в части количества штук салфеток в упаковке.
Представители Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и Департамента социальной защиты Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
26.05.2016 года в единой информационной системе в сети Интернет опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку инвалидам Воронежской области средств ухода за кожей вокруг стомы, нейтрализаторов запаха и абсорбирующих желирующих пакетиков для стомных мешков (реестровый номер торгов 0131200001016002293).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.06.2016 №0131200001016002293-1 заявка ООО «Компания Медхолдинг» была признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе по следующему основанию: «Предоставление в составе заявки недостоверной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п. 1 ч. 4 ст. 67, п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, абз. 1 пп. 13.2 п. 13, п.п. 23.2 п. 23 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. «18,19» раздела 1.2 Информационная карта): в составе первой части заявки представлены недостоверные сведения о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара (по поз. 7,9 представлены недостоверные сведения в части количества штук салфеток в упаковке)».
В ходе рассмотрения было установлено, что предметом закупки являлась поставка средств ухода за кожей вокруг стомы, нейтрализаторов запаха и абсорбирующих желирующих пакетиков для стомных мешков.
Согласно техническому заданию по позиции № 7 к поставке требовалась «Защитная пленка для кожи вокруг стомы – защитное, водоотталкивающее средство, которое должно предохранять кожу вокруг стомы от агрессивного воздействия выделений из стомы и механических повреждений при удалении адгезивных пластин.
Количество очищающих салфеток в упаковке должно быть не более 54 шт. (участником должно быть указано конкретное значение количества штук в упаковке)»;
по позиции 9 «Очиститель для кожи вокруг стомы – очищающее средство для ухода за кожей вокруг стомы, которое должно заменять мыло и воду, растворители и другие, агрессивные или высушивающие кожу вещества, должно обеспечивать безопасное удаление остатков адгезива, защитной пасты и пленки.
Количество очищающих салфеток в упаковке должно быть 30 шт.»
Материалами дела установлено, что в первой части ООО «Компания Медхолдинг» к поставке по позиции № 7 и 9 предложено, соответственно:
- Защитная пленка в салфетках КонваКеа (ConvaTec, КонваКеа), количество очищающих салфеток в упаковке 54 шт.;
- Очиститель для кожи в салфетках КонваКеа для удаления адгезива (ConvaTec, КонваКеа), количество очищающих салфеток в упаковке 30 шт.
Однако, как следует из ответа ЗАО «КонваТек» - эксклюзивного поставщика на территории РФ» продукции КонваТек (ConvaTec) (на письмо заказчика) защитная пленка в салфетках КонваКеа (предложенные участником по поз. 7) и очиститель для кожи в салфетках КонваКеа (предложенные участником по поз. 9) производится по 100 шт. в одной упаковке.
В связи с указанным, комиссией Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области было принято решение об отклонении заявки ООО «Компания Медхолдинг» содержащей недостоверную информацию.
В ходе рассмотрения жалобы представитель ООО «Компания Медхолдинг» также предоставил письмо ЗАО «КонваТек», согласно которому «ЗАО «КонваТек» имеет возможность и готовы расфасовать Салфетки «КонваКеа» для удаления адгезива и Салфетки «КонваКеа» защитные в групповые упаковки согласно Вашей заявки и Вашим потребностям по 30 штук, 54 штуки, 90 штуки».
Вместе с тем, средства ухода за кожей вокруг стомы, в том числе защитная пленка в салфетках и очиститель для кожи в салфетках, относятся к изделиям медицинского назначения которые должны иметь маркировку.
Маркировка наносится непосредственно на изделие и/или на упаковку. Маркировка на изделие не наносится, если оно имеет слишком малые размеры, или этого не допускают его специфические свойства, как в случае с защитной пленкой в салфетках и очистителем для кожи в салфетках.
Учитывая изложенное, указанные средства ухода за кожей вокруг стомы должны поставляться в упаковке.
Маркировка, наносимая на упаковку изделия, должна содержать: наименование страны-изготовителя, наименование, юридический адрес и торговую марку изготовителя, наименование изделия, нормативный документ, требованиям которого соответствует изделие, габариты, массу (при необходимости), срок годности или дату окончания срока годности (для ИМН), знак обращения, другую информацию в соответствии с документацией изготовителя.
Предлагаемые к поставке защитная пленка в салфетках и очиститель для кожи в салфетках упакованы в индивидуальные блистеры, но данная упаковка не содержит информации о сроке годности или дате окончания срока годности изделия, поэтому поставка таких средств ухода за кожей вокруг стомы в упаковке производителя обязательна.
Кроме того, ООО «Компания Медхолдинг» не предоставлено доказательств того, что ЗАО «КонваТек» имеет право проводить перефасовку Салфеток «КонваКеа» для удаления адгезива и Салфеток «КонваКеа» защитные в групповые упаковки.
На основании изложенного, оценив предоставленные доказательства Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области нарушений законодательства о контрактной системе в части отклонения заявки ООО «Компания Медхолдинг» как содержащей недостоверную информацию.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Компания Медхолдинг» на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку инвалидам Воронежской области средств ухода за кожей вокруг стомы, нейтрализаторов запаха и абсорбирующих желирующих пакетиков для стомных мешков субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (номер извещения 0131200001016002293) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 28.06.2016 года.
Председатель Комиссии В.В. Рохмистров
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Р.В. Колмаков