Решение б/н Решение от 19.09.2012 года по делу №310-з от 10 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ростовский-на-Дону центр «АКра» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на выполнение работ по модернизации структурированной кабельной системы (СКС)
(реестровый номер торгов — 0331100013512000159)
(дело № 310-з)
19.09.2012 год                                                                                                          г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский государственный университет» <…>, <…>,
в отсутствие уведомленного надлежащим образом заявителя - ООО «Ростовский-на-Дону центр «Акра», рассмотрев жалобу ООО «Ростовский-на-Дону центр «АКра» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на выполнение работ по модернизации структурированной кабельной системы (СКС) (реестровый номер торгов — 0331100013512000159) (далее - аукцион), установила:
13.09.2012 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Ростовский-на-Дону центр «АКра» (далее — заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный университет» (далее — заказчик) при проведении аукциона.
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями  аукционной комиссии  по отказу в допуске к участию в аукционе.
Представители заказчика считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о размещении заказов.      
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия установила следующее.
31.08.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение о проведении аукциона и документация об аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта: 499 407, 02 руб.
На участие в аукционе подано 3 заявки.
По итогам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа, подавшего заявку с порядковым номером № 1 (ООО «Ростовский-на-Дону центр «АКра») в связи с «непредоставлением сведений, предусмотренных п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005г. №94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», разделом 8  документации об открытом аукционе в электронной форме».
На рассмотрении жалобы представители заказчика пояснили, что заявка на участие в аукционе ООО «Ростовский-на-Дону-центр «АКра» отклонена по основаниям непредоставления предусмотренных документацией об аукционе сведений, а также в связи с предоставлением недостоверных сведений. Так, в п. 17 заявки содержится предложение о  поставке товара: «Кабель тип Nikomax» и перечислены характеристики данного товара, предусмотренные технической частью документации об аукционе. Вместе с тем, в соответствии с информацией, размещенной в сети Интернет (http://www.nikomax.ru/7/?show=260&item=262) под данным наименованием производится оборудование: «Коммутационные шнуры NIKOMAX UTP и FTP, 4 пары», характеристики которого не соответствуют заявленным заказчиком требованиям. Эквивалентом заявленному товару является: «Кабель NIKOLAN UTP и FTP, 4 пары» (представленный рядом моделей: NKL4100A-GY, NKL 9100A-IY, NKL 4600В-ВК, NKL4140A-GY, NKL 9140A-IY и др.). Таким образом, в п. 17 заявки указаны недостоверные сведения в части наименования предлагаемого к поставке кабеля (Nikomax вместо NIKOLAN). Кроме того, в п.18 заявки указаны характеристики несуществующего товара: «Патч-панель 19», 1U, 24 порта RJ-45 полн. экран., категория 5е, Dual IDC Nikomax». По сведениям, размещенным в сети Интернет (http://www.nikomax.ru/7/?show=271&item=274&tab=2) обладателем торговой марки Nikomax, указанное оборудование характеризуется типом IDC контактов — 110, тогда как заявителем в заявке указан тип контактов - Dual IDC. В п.27 заявки предложен лоток перфорированный 200x80 ДКС, без указания конкретных характеристик материала изготовления, а именно: «оцинкованной по методу Сендзимира стали или оцинкованной стали с толщиной 0,7мм для прямых элементов 0,8мм для аксессуаров». Таким характеристикам соответствуют различные модели (ДКС 35304, ДКС 35314, ДКС 35314HDZ, ДКС 35304HDZ и пр.) Таким образом, заказчику не представляется возможным однозначно определить материал изготовления  предлагаемого к поставке лотка перфорированного.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005г. №94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования установлены в разделе 8 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам используемого при проведении работ товара содержатся в технической части (часть  документации об открытом аукционе в электронной форме), локальном сметном расчете.
Согласно сведениям, содержащимся в п. 18 заявки ООО «Ростовский-на-Дону центр «АКра» к использованию предложен товар: «Патч-панель 19", 1U, 24 порта RJ-45 полн. экран., категория 5е, Dual IDC Nikomax».
Ознакомившись с предоставленными заявителем документами и размещенной в сети Интернет информацией обладателя товарной марки Nikomax, изготовителя - ООО «Тайле», Комиссия установила, что оборудование: «Патч-панель 19", 1U, 24 порта RJ-45 полн. экран., категория 5е, Dual IDC Nikomax» обладает технической характеристикой: «тип IDC контактов — 110».
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о наличии в заявке недостоверных сведений о конкретных характеристиках предлагаемого для использования товара «Патч-панель» (в части типа IDC контактов).
Кроме того, в документации об аукционе заказчиком установлено требование к используемому товару: «Лоток перфорированный; …материал изготовления: оцинкованной по методу Сендзимира стали или оцинкованной стали с толщиной 0,7мм для прямых элементов 0,8мм для аксессуаров...».
В соответствии с заявкой (п. 27), участником размещения заказа - ООО «Ростовский-на-Дону центр «АКра» предложен к использованию товар: «Лоток перфорированный 200x80 ДКС; материал изготовления: оцинкованной по методу Сендзимира стали или оцинкованной стали с толщиной 0,7мм для прямых элементов 0,8мм для аксессуаров...» (п.27 заявки).
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что в заявке не содержится сведений о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в части материала изготовления лотка перфорированного.
Частью 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с требованиями ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушений в действиях аукционной комиссии государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский государственный университет» при проведении аукциона, выразившихся в отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Ростовский-на-Дону центр  «Акра» по основаниям непредоставления в составе заявки сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 указанного Федерального закона и предоставления недостоверных сведений.
На основании изложенного, а также учитывая то обстоятельство, что заявителем на рассмотрение дела доказательств, обосновывающих доводы, указанные в жалобе, не представлено, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.3 ст. 60 Закона о размещении заказов,  Комиссия, решила:
признать жалобу ООО «Ростовский-на-Дону центр «АКра» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на выполнение работ по модернизации структурированной кабельной системы (СКС) (реестровый номер торгов — 0331100013512000159) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 19.09.2012 год.
Решение изготовлено в полном объеме 24.09.2012 год.

Связанные организации

Связанные организации не указаны