Решение б/н Решение от 16.05.2017 года по делу №310-з от 25 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЦЕНТР ТСР» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (извещение 0131200001017000316)
(дело № 310-з)
16.05.2017г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Капранчиков А.В. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт,
в присутствии представителей:
от Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
от Департамента социальной защиты Воронежской области: <…>,
от ООО «ЦЕНТР ТСР»: <…> и <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ЦЕНТР ТСР» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку инвалидам Воронежской области специальных средств при нарушении функции выделения (мочеприемных устройств, пар мешков) (извещение 0131200001017000316),
у с т а н о в и л а:
05.05.2017г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ЦЕНТР ТСР» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - аукционная комиссия) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку инвалидам Воронежской области специальных средств при нарушении функции выделения (мочеприемных устройств, пар мешков) (извещение 0131200001017000316, далее - аукцион).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством электронной почты, факсимильной связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети интернет.
По мнению заявителя, аукционной комиссией незаконно была признана заявка участника аукциона - ООО «Компания Медхолдинг» соответствующей требованиям аукционной документации, так как заявитель считает, что в составе вторых частей заявок указанным участником представлены регистрационные удостоверения на продукцию «уропрезерватив Conveen одно- и двухкомпонентные, латексные и безлатексные» (первая позиция технического задания) не соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.
Представители заказчика и уполномоченного органа считают жалобу незаконной и необоснованной, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
30.03.2017года Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в единой информационной системе в сфере закупок было размещено извещение № 0131200001017000316 и документация об аукционе.
Заказчик- Департамент социальной защиты Воронежской области.
Комиссией Воронежского УФАС России было установлено, что заказчику в соответствии с техническим заданием (приложение № 4 к аукционной документации) по позиции 1 требовался товар - «уропрезерватив самоклеящийся» со следующими характеристиками: уропрезерватив должен использоваться при недержании мочи у мужчин и должен быть изготовлен из 100-процентного силикона – гипоаллергенного материала, препятствующего возникновению мацерации за счет высокой воздухоприницаемости. Уропрезерватив должен быть самофиксирующимся, не требовать дополнительных приспособлений, легко надеваться и удаляться благодаря адгезиву, который должен надежно фиксироваться на коже. Усиленный сливной порт должен обеспечивать непрерывный отток мочи, а специальный коннектор должен быть адаптирован ко всем типам мочеприемников и использоваться в комплекте с ножными и ночными мочеприемниками. Должен обеспечивать пациенту чувство независимости и свободу действий. Длина уропрезерватива должна быть не более 7,5 см. для максимального комфорта пациента для максимального комфорта пациента и должны выпускаться в пяти различных диаметрах: 25; 29;32;36;41 мм**в количестве 9000 шт.
<**- участнику закупки в первой части заявки необходимо указать конкретный диапазон, спектр значений размеров, который включает потребность инвалидов >.
Согласно п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В пункте 19 информационной карты установлено требование ко второй части заявки в соответствии с которым, вторая часть заявки в том числе должна содержать - копию регистрационного удостоверения на медицинские изделия в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, заявки на участие в аукционе поступили от двух участников. Оба участника были допущены к участию в аукционе и в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 27.04.2017г., все участники признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
Комиссия Воронежского УФАС России, ознакомившись с заявками участников аукциона установила, что в составе второй части заявки ООО «Компания Медхолдинг» по позиции «уропрезерватив самоклеящийся» представила регистрационное удостоверение от 17.04.2014года № ФСЗ 2009/04470 на медицинское изделие - «уропрезерватив Conveen одно- и двухкомпонентные, латексные и безлатексные» производитель: «Колопласт А/С», Дания.
В соответствии с приложением к данному регистрационному удостоверению (лист 1), производитель выпускает уропрезервативы однокомпонентные самоклеящиеся и двухкомпонентные с пластырем безлатексные с торговым наименованием «ConveenR Security+».
Как следует из каталога производителя ООО «Колопласт», производитель выпускает уропрезервативы однокомпонентные самоклеящиеся и двухкомпонентные с пластырем безлатексные с торговым наименованием «ConveenR Security+» с диаметрами: 21, 25, 30, 35, 40.
В тоже время, заказчик установил в аукционной документации требование о том, что медицинские изделия должны быть изготовлены из 100-процентного силикона и пр. и должны выпускаться в пяти различных диаметрах: 25; 29;32;36;41.
Следовательно, информация о медицинском изделии по позиции 1 технического задания- «уропрезерватив самоклеящийся», указанная в регистрационном удостоверении от 17.04.2014года № ФСЗ 2009/04470, представленном ООО «Компанией Медхолдинг» во второй части заявки не соответствует требованиям к товару, установленным аукционной документацией в техническом задании.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, действия аукционной комиссии, выразившиеся в признании второй части заявки ООО «Компании Медхолдинг» соответствующей требованиям аукционной документации привели к нарушению части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 15, п.2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «ЦЕНТР ТСР» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку инвалидам Воронежской области специальных средств при нарушении функции выделения (мочеприемных устройств, пар мешков) (извещение 0131200001017000316) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области нарушение ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в признании второй части заявки ООО «Компании Медхолдинг» соответствующей требованиям аукционной документации.
3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области предписание об устранении допущенных нарушений ч. 6 ст.69 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 16.05.2017 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.05.2017 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии Н.И. Сисева
Член Комиссии А.В. Капранчиков

Связанные организации

Связанные организации не указаны