Решение б/н Решение от 13.08.2013 года по делу №315-з от 9 апреля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ДиМедика» на действия заказчика — БУЗ ВО «ВГКБСМП №8»
(дело № 315-з)
13.08.2013г.                                                                                                          г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей заказчика — БУЗ ВО «ВГКБСМП №8»: <…>; <…>;
представителей ООО «ДиМедика»: <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» на действия заказчика — БУЗ ВО «ВГКБСМП №8» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку медикаментов для БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи №8» во втором полугодии 2013 года (реестровый номер <...> ), установила:
06.08.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ДиМедика» (далее – Заявитель) на действия заказчика — БУЗ ВО «ВГКБСМП №8» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку медикаментов для БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи №8» во втором полугодии 2013 года (реестровый номер <...> ) (далее – Запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие указания в извещении о проведении запроса котировок торговых наименований лекарственных средств и отсутствия обоснования начальной (максимальной) цены контракта лекарственных средств.
Представители заказчика — БУЗ ВО «ВГКБСМП №8» считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
31.07.2013г. заказчиком — БУЗ ВО «ВГКБСМП №8» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку медикаментов для БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи №8» во втором полугодии 2013 года (реестровый номер <...> ).
 Согласно п.4 ст. 43 Закона о размещении заказов в случае, если предметом запроса котировок является поставка лекарственных средств, в извещении должно содержаться указание их международных непатентованных наименований (далее - МНН) или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств за исключением случая, предусмотренного ч.3.4 ст.34.
В соответствии с ч.3.4 ст.34 Закона о размещении заказов в случае, если предметом запроса котировок является поставка лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, размещение заказа на поставку которых для нужд заказчиков осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, в документации об аукционе допускается указание торговых наименований лекарственных средств. При этом слова «или эквивалент» не используются. Указанный перечень утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Поскольку вышеназванный перечень до настоящего времени не утвержден Правительством Российской Федерации, размещение заказа на поставку лекарственных средств в соответствии с их торговыми наименованиями не допускается.
Изучив п.4 и приложение №1 к извещению от 31.08.2013г. о проведении запроса котировок, Комиссия установила, что заказчиком установлено требование о необходимости поставки лекарственных средств со следующими торговыми наименованиями: «Авелокс 400мг №1», «Ванкомицин 1,0 №1», «Вицеф 2,0 №1».
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях муниципального заказчика — БУЗ ВО «ВГКБСМП №8» нарушения п.3 ст. 43 Закона о размещении заказов, выразившихся в указании в извещении о проведении запроса котировок торговых наименований лекарственных средств.
Согласно п.8 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст.19.1 Закона о размещении заказов.
Изучив представленные документы, Комиссия установила, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта на лекарственные препараты, указанные в извещении о проведении запроса котировок, формировалось на основании коммерческих предложений ООО «Фарминвест», ООО «Биомастер+», ООО «ФК Пульс».
Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях муниципального заказчика — БУЗ ВО «ВГКБСМП №8» нарушения п.8 ст.43 Закона о размещении заказов в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ООО «ДиМедика» на действия заказчика — БУЗ ВО «ВГКБСМП №8» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку медикаментов для БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи №8» во втором полугодии 2013 года (реестровый номер <...> ) частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика — БУЗ ВО «ВГКБСМП №8» нарушение п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, выразившееся в указании в извещении о проведении запроса котировок торговых наименований лекарственных средств.
3. Выдать заказчику — БУЗ ВО «ВГКБСМП №8» предписание об устранении нарушения п.3 ст.43 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 13.08.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.08.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны