Решение б/н Решение от 16.05.2017 года по делу №316-з от 25 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия Администрации Панинского муниципального районная Воронежской области
(дело № 316-з)
16.05.2017г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Р.В.. - член Комиссии, государственный инспектор;
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия Администрации Панинского муниципального районная Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для постирочной по объекту: «Детский сад по ул. Красная Площадь, 13к в р.п. Панино Панинского муниципального района Воронежской области» (номер извещения 0131300053717000022),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> на действия Администрации Панинского муниципального районная Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для постирочной по объекту: «Детский сад по ул. Красная Площадь, 13к в р.п. Панино Панинского муниципального района Воронежской области» (номер извещения 0131300053717000022).
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями комиссии, выразившиеся в незаконном отказе в допуске на участие в торгах ИП <…>.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300053717000022 размещено в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка оборудования для постирочной, в частности по пункту 1 технического задания требовался каток гладильный с массой не более чем 187 кг.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.05.2017 №0131300025617000006-1 на участие в аукционе подано 4 заявки, заявка ИП <…> была отклонена по причине «Непредоставление в составе заявки информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п. 1, 2 ч. 4 ст. 67, п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пп. 13.2 п. 13, п.п. 23.2 п. 23 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. «19» раздела 1.2 Информационная карта:- предоставление недостоверной информации (в позиции 1 Каток гладильный Требование заказчика - Масса, кг: не более чем 187, Предложение участника - Масса, кг: 180. Предоставление недостоверных сведений, подтверждение письмом от производителя, масса 185 кг.)».
Изучив заявку ИП <…> Комиссией было установлено, что им к поставке был предложен каток гладильный ГК-140, производитель ООО «Элитекс», массой 180кг.
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрены основания по которым аукционная комиссия не допускает участника аукциона к участию в нем, а именно:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения (часть 6.1 статьи 66 закона N 44-ФЗ).
Таким образом отклонить участника от участия в электронном аукционе комиссия обязана только в случае установления недостоверной информации в документах участника электронного аукциона.
При принятии решения о допуске либо об отказе в таковом на основании предоставления участником закупки недостоверных сведений аукционная комиссия должна исходить из принципа допустимости, относимости и достаточности фактов, указывающих на наличие либо отсутствие недостоверности тех или иных сведений.
При возникновении у должностных лиц аукционной комиссии уполномоченного органа сомнений в достоверности сведений, указанных в заявке участника закупки, необходимо документально установить или опровергнуть факт представления таким участником в заявке недостоверных сведений о качестве, технических и функциональных характеристиках предполагаемого товара.
Комиссией при рассмотрении заявок был сделан запрос производителю гладильного катка ООО «Элитекс», в ответ на который ООО «Элитекс» предоставило паспорт и инструкцию по эксплуатации на гладильный каток ГК-140 в соответствии с которой масса катка составляет 185кг.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания в действиях комиссии Администрации Панинского муниципального районная Воронежской области нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признатьь жалобу ИП <…> на действия Администрации Панинского муниципального районная Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для постирочной по объекту: «Детский сад по ул. Красная Площадь, 13к в р.п. Панино Панинского муниципального района Воронежской области» (номер извещения 0131300053717000022) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 16.05.2017 года.
Председатель Комиссии                                              Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии                          Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                           Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны