Решение б/н Решение от 16.05.2017 года по делу №316-з от 25 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия Администрации Панинского муниципального районная Воронежской области
(дело № 316-з)
16.05.2017г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Р.В.. - член Комиссии, государственный инспектор;
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия Администрации Панинского муниципального районная Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для постирочной по объекту: «Детский сад по ул. Красная Площадь, 13к в р.п. Панино Панинского муниципального района Воронежской области» (номер извещения 0131300053717000022),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> на действия Администрации Панинского муниципального районная Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для постирочной по объекту: «Детский сад по ул. Красная Площадь, 13к в р.п. Панино Панинского муниципального района Воронежской области» (номер извещения 0131300053717000022).
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями комиссии, выразившиеся в незаконном отказе в допуске на участие в торгах ИП <…>.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300053717000022 размещено в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка оборудования для постирочной, в частности по пункту 1 технического задания требовался каток гладильный с массой не более чем 187 кг.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.05.2017 №0131300025617000006-1 на участие в аукционе подано 4 заявки, заявка ИП <…> была отклонена по причине «Непредоставление в составе заявки информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п. 1, 2 ч. 4 ст. 67, п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пп. 13.2 п. 13, п.п. 23.2 п. 23 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. «19» раздела 1.2 Информационная карта:- предоставление недостоверной информации (в позиции 1 Каток гладильный Требование заказчика - Масса, кг: не более чем 187, Предложение участника - Масса, кг: 180. Предоставление недостоверных сведений, подтверждение письмом от производителя, масса 185 кг.)».
Изучив заявку ИП <…> Комиссией было установлено, что им к поставке был предложен каток гладильный ГК-140, производитель ООО «Элитекс», массой 180кг.
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрены основания по которым аукционная комиссия не допускает участника аукциона к участию в нем, а именно:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения (часть 6.1 статьи 66 закона N 44-ФЗ).
Таким образом отклонить участника от участия в электронном аукционе комиссия обязана только в случае установления недостоверной информации в документах участника электронного аукциона.
При принятии решения о допуске либо об отказе в таковом на основании предоставления участником закупки недостоверных сведений аукционная комиссия должна исходить из принципа допустимости, относимости и достаточности фактов, указывающих на наличие либо отсутствие недостоверности тех или иных сведений.
При возникновении у должностных лиц аукционной комиссии уполномоченного органа сомнений в достоверности сведений, указанных в заявке участника закупки, необходимо документально установить или опровергнуть факт представления таким участником в заявке недостоверных сведений о качестве, технических и функциональных характеристиках предполагаемого товара.
Комиссией при рассмотрении заявок был сделан запрос производителю гладильного катка ООО «Элитекс», в ответ на который ООО «Элитекс» предоставило паспорт и инструкцию по эксплуатации на гладильный каток ГК-140 в соответствии с которой масса катка составляет 185кг.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания в действиях комиссии Администрации Панинского муниципального районная Воронежской области нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признатьь жалобу ИП <…> на действия Администрации Панинского муниципального районная Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для постирочной по объекту: «Детский сад по ул. Красная Площадь, 13к в р.п. Панино Панинского муниципального района Воронежской области» (номер извещения 0131300053717000022) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 16.05.2017 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Т.В. Артемьева