Решение б/н Решение от 07.06.2011 года по делу № 179-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Айленд-пик» на действия заказчика — Управление информационных технологий Воронежской области
(дело № 179-з)
07.06.2011г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - член Комиссии;
в присутствии представителя Управления информационных технологий Воронежской области: <...>;
в отсутствие представителей ООО «Айленд-пик» (заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя),
рассмотрев жалобу ООО «Айленд-пик» на действия заказчика — Управление информационных технологий Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выбор уполномоченной организации на передачу неисключительных прав использования лицензионного программного обеспечения Kaspersky Open Space Security с годовой технической поддержкой (№0131200003011000005), установила:
31.05.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Айленд-пик» (далее — Заявитель) на действия заказчика — Управления информационных технологий Воронежской области (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выбор уполномоченной организации на передачу неисключительных прав использования лицензионного программного обеспечения Kaspersky Open Space Security с годовой технической поддержкой. (№0131200003011000005)(далее — запрос котировок).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок на выбор уполномоченной организации на передачу неисключительных прав использования лицензионного программного обеспечения Kaspersky Open Space Security указан товарный знак без сопровождения словами «или эквивалент», что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и считает их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
16.05.2011 года заказчиком - Управлением информационных технологий Воронежской области на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение о проведении запроса котировок на выбор уполномоченной организации на передачу неисключительных прав использования лицензионного программного обеспечения Kaspersky Open Space Security с годовой технической поддержкой. (№0131200003011000005).
Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом являлся  выбор уполномоченной организации на передачу неисключительных прав использования лицензионного программного обеспечения Kaspersky Open Space Security с годовой технической поддержкой.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что в извещении о проведении запроса котировок присутствует указание на необходимость совместимости лицензионных компонентов программного обеспечения антивирусной безопасности с Windows и Linux-серверами, автоматизированными рабочими станциями, с централизованным управлением и администрированием Заказчика с помощью единой консоли Kaspersky Administration Kit.
Представитель Управления информационных технологий Воронежской области также пояснил, что Windows и Linux-сервера, имеющиеся у Заказчика, функционируют с помощью активного коммутационного оборудования CISCO (соответствующие заверенные копии государственных контрактов представлены), автоматизированные рабочие станции системы электронного документооборота АС ДОУ правительства Воронежской области эксплуатируются на платформе IBM Lotus Domino (соответствующая заверенная копия государственного контракта представлена).
Лицензионное программное обеспечение Kaspersky Open Space Security совместимо с оборудованием CISCO (распечатка с официального сайта CISCO Systems, подтверждающее письмо CISCO Systems представлена), предложенный ООО «Айленд-пик» Dr. Web Desktop Security Suite сертификата CISCO не имеет совместимости с оборудованием производителя, имеющимся у Заказчика.
Более того, из предоставленных Заявителем документов на рассмотрение жалобы невозможно сделать вывод о совместимости и взаимодействии ранее закупленного Заказчиком программного обеспечения с предлагаемым ООО «Айлед-пик».
С учетом изложенного, Комиссия считает доводы Заявителя необоснованными и не усматривает в действиях Заказчик нарушений части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Айлед-пик» на действия заказчика - Управление информационных технологий Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выбор уполномоченной организации на передачу неисключительных прав использования лицензионного программного обеспечения Kaspersky Open Space Security с годовой технической поддержкой. (№0131200003011000005) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 07.06.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.06.2011 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны