Решение б/н Решение от 18.07.2014 года по делу №319-з от 8 апреля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Компания СКС» на действия комиссии Филиала № 3 Федерального казенного учреждения «1586 Военный клинический госпиталь»
(дело № 319-з)
18.07.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии:
представителей Филиала № 3 Федерального казенного учреждения «1586 Военный клинический госпиталь»: <…>; <…>,
представителя ООО «Компания СКС»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Компания СКС» на действия комиссии Филиала № 3 Федерального казенного учреждения «1586 Военный клинический госпиталь» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение работ по установке системы видеонаблюдения в 3 квартале 2014 года (номер извещения 0331100015814000022) установила:
11.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Компания СКС» на действия комиссии Филиала № 3 Федерального казенного учреждения «1586 Военный клинический госпиталь» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение работ по установке системы видеонаблюдения в 3 квартале 2014 года (номер извещения 0331100015814000022) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что комиссией Филиала № 3 Федерального казенного учреждения «1586 Военный клинический госпиталь» незаконно отклонена первая часть заявки ООО «Компания СКС» в части отсутствия конкретных показателей товара.
Представители Филиала № 3 Федерального казенного учреждения «1586 Военный клинический госпиталь» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению (письменный отзыв).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Филиалом № 3 Федерального казенного учреждения «1586 Военный клинический госпиталь» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение работ по установке системы видеонаблюдения в 3 квартале 2014 года (номер извещения 0331100015814000022).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 08.07.2014 года № 0331100015814000022 заявка Заявителя была отклонена по причине указания в заявке только информации в подпункте б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Как пояснили представители Филиала № 3 Федерального казенного учреждения «1586 Военный клинический госпиталь» ООО «Компания СКС» не было дано согласие.
Согласовано части 1 статьи 67 Закона о закупках аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 66 Закона о закупках установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги
- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Как пояснил представитель ООО «Компания СКС» при подачи заявки им было выражено согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией ОАЭФ путем проставления соответствующей отметки в форме заявки, заполняемой на электронной торговой площадке, также ими был предоставлен документ в виде отдельного файла, в котором было указано наименование товара, предполагаемого к использованию при проведении работ, и его конкретные показатели.
Часть 6 статьи 67 Закона о закупках устанавливает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о закупках или предоставления недостоверной информации. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 66 Закона о закупках).
Изучив заявку ООО «Компания СКС» Комиссия пришла к выводу о ее соответствии с требованиям законодательства о контрактной системе и аукционной документации, как в части выражения согласия так и в части указания конкретных показателей товара предлагаемого к использованию при выполнении работ.
В связи с указанным Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях комиссии Филиала № 3 Федерального казенного учреждения «1586 Военный клинический госпиталь» нарушения части 7 статьи 67 Закона о закупках, выразившееся в незаконном отклонении первой части заявки ООО «Компания СКС».
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
1. Признать жалобу ООО «Компания СКС» на действия комиссии Филиала № 3 Федерального казенного учреждения «1586 Военный клинический госпиталь» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение работ по установке системы видеонаблюдения в 3 квартале 2014 года (номер извещения 0331100015814000022) (номер извещения 0131300044314000061) обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Филиала № 3 Федерального казенного учреждения «1586 Военный клинический госпиталь» нарушения части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части незаконного отклонения первой части заявки ООО «Компания СКС».
3. Выдать комиссии Филиала № 3 Федерального казенного учреждения «1586 Военный клинический госпиталь» предписание об устранении нарушения части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 18.07.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны