Постановление №СМ/8259/23 по делу № 036/04/9.21-1251/2023 об административном правонар... от 23 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 036/04/9.21-1251/2023 об административном правонарушении 

16 октября 2023 года                                                                             г. Воронеж

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Михин С.В., изучив материалы дела № 036/04/9.21-1251/2023 об административном правонарушении, возбуждённого 07.08.2023г. в отношении публичного акционерного общества «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП: 771501001; дата регистрации: 17.12.2004г.; 119017, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15; далее – ПАО «Россети Центр») по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии представителей ПАО «Россети Центр» <...>, <...> и в отсутствие потерпевшей – гр. <...> (о времени и месте рассмотрение настоящего дела надлежащим образом извещенной),

У С Т А Н О В И Л:

19.07.2023г. из ФАС России в Управление поступило обращение гр. <...> (вх. № 6639-ЭП/23) по вопросу правомерности уклонения ПАО «Россети Центр» от выполнения мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям в установленный Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила) срок.
Как установлено в ходе рассмотрения обращения, гр. <...> и приложенных к нему документов 22.06.2022г. между ПАО «Россети Центр» и гр. <...> был заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 3600/07513/22 (42236129; далее - Договор), согласно условиям которого срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению был определен сторонами в 6 месяцев со дня заключения Договора.
Таким образом, мероприятия по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям должны были быть исполнены сторонами в срок до 22.12.2022г.
Однако ПАО «Россети Центр» не исполнило в установленный срок свою часть мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям.
07.08.2023г.  в связи с сообщением физического лица, содержащем достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ было вынесено в отношении ПАО «Россети Центр» определение о возбуждении дела № 036/04/9.21-1251/2023 об административном правонарушении и проведении административного расследования, которым у сетевой организации была запрошена необходимая информация и документы.
22.08.2023г. в Управление от ПАО «Россети Центр» поступили информации и документы, согласно которым 15.04.2022г. гр. <...> посредством  портала ТП РФ на официальном сайте ПАО «Россети Центр» в сети «Интернет» (далее – Личный кабинет) направила в ПАО «Россети Центр» заявку об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств малоэтажной жилой застройки максимальной мощностью 15 кВт, расположенной по адресу: <...> (далее – Застройка).
22.06.2022г. ПАО «Россети Центр» разместило посредством портала ТП РФ в личном кабинете гр. <...> Договор.
23.06.2022г. гр. <...> подписала Договор.
Согласно пункту 6 Договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составил 6 месяцев со дня заключения Договора.
Таким образом, мероприятия по осуществлению технологического присоединения Застройки к электрическим сетям должны были быть исполнены сторонами в срок до 23.12.2022г.
Однако ПАО «Россети Центр» не исполнило в установленный срок свою часть мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям.
По результатам проведения административного расследования по делу № 036/04/9.21-1251/2023 об административном правонарушении было установлено, что ПАО «Россети Центр»:
1) в нарушение абзаца 1 пункта 105 Правил направило <...> оферту договора об осуществлении технологического присоединения не в течении 10 рабочих дней, то есть в срок до 29.04.2022г., а только 22.06.2022г. (просрочка составила 32 рабочих дня);
2) в нарушении подпункта «б» пункта 16 Правил исполнило свою часть мероприятий по технологическому присоединению только 19.09.2023г., а должно было выполнить мероприятия в срок до 23.12.2022г., (просрочка составляет 269 календарных дней).
Однако подлежит исключению из вины ПАО «Россети Центр» эпизод, указанный в пункте 1, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности – 04.05.2023г.
При этом по эпизоду, указанному в пункте 2 в действиях ПАО «Россети Центр» содержатся признаки нарушения предусмотренного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
В связи с этим, а также окончанием срока проведения административного расследования 14.09.2023г. в отношении ПАО «Россети Центр» был составлен протокол № 036/04/9.21-1251/2023 об административном правонарушении.
Рассмотрение дела № 036/04/9.21-1251/2023 об административном правонарушении было назначено на 25.09.2023. 
В этот же день определением о привлечении в качестве потерпевшего гр. <...> была привлечена для участия в рассмотрении настоящего дела. 
18.09.2023 в Управление от <...> поступило ходатайство (вх. № 8641 – ЭП/23) о рассмотрении настоящего дела в ее отсутствие. 
По информации потерпевшей ПАО «Россети Центр» выполнило мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств принадлежащего ей объекта к электрическим сетям. 
25.09.2023 на рассмотрении дела №036/04/9.21-1251/2023 об административном правонарушении присутствовали представители ПАО «Россети Центр» <...> и <...>, которым в порядке пункта 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ разъяснены их права и обязанности.
Рассмотрев заявленное гр. <...> письменное ходатайство о рассмотрении дела № 036/04/9.21-1251/2023 об административном правонарушении в ее отсутствие, было принято решение об его удовлетворении. 
В ходе рассмотрения настоящего дела представителями ПАО «Россети Центр» по доверенности <...> и <...> было заявлено устное ходатайство об отложении рассмотрения данного дела, в связи с необходимостью представления в Управление актов о выполнении технических условий, технологического присоединения к электрическим сетям. 
Рассмотрев заявленное представителями ПАО «Россети Центр» по доверенности <...> и <...> устное ходатайство об отложении рассмотрения дела №036/04/9.21-1251/2023 об административном правонарушении, было принято решение об его удовлетворении.
С учетом этого рассмотрение настоящего дела отлагалось до 16.10.2023г.
13.10.2023г. в Управление от <...> поступило ходатайство (вх. № 9492 – ЭП/23) о рассмотрении настоящего дела в ее отсутствие. 
На рассмотрении дела № 036/04/9.21-1251/2023 об административном правонарушении присутствовали представители ПАО «Россети Центр» <...> и <...>.
Рассмотрев заявленное гр. <...> письменное ходатайство о рассмотрении дела № 036/04/9.21-1251/2023 об административном правонарушении в ее отсутствие, было принято решение об его удовлетворении. 
В ходе рассмотрения настоящего дела представителем ПАО «Россети Центр» по доверенности <...> были представлены акт 1800016510 б осуществлении технологического присоединения от 19.09.2023г. и скриншот, подтверждающий его размещение в личном кабинете гр. <...>.
Изучив материалы дела № 036/04/9.21-1251/2023 об административном правонарушении, установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике), технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также – технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
В силу абзаца 4 части 1 указанной статьи, технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Как установлено абзацем 5 части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике, технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Возникшие между гр. <...> и ПАО «Россети Центр» правоотношения регламентируются Правилами в редакции от 14.03.2022г.
Пунктом 3 Правил установлено, что, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им (заявителем) настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
В соответствии с пунктом 6 Правил технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. 
Пунктом 7 Правил установлена процедура технологического присоединения.
Согласно абзацу 1 пункта 105 Правил в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, в отдельном разделе (далее - личный кабинет потребителя):
- условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами для соответствующей категории заявителей;
- счет, предусмотренный пунктом 103 настоящих Правил;
- технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации, и проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, указанного в заявке в соответствии с подпунктом «л» пункта 9 настоящих Правил (в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию);
- инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.
Договор считается заключённым с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию.
Согласно подпункту «б» пункта 16 Правил срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 6 месяцев – для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
Пунктом 16(1) Правил установлено, что заявители несут балансовую и эксплуатационную ответственность в границах своего участка, до границ участка заявителя балансовую и эксплуатационную ответственность несет сетевая организация, если иное не установлено соглашением между сетевой организацией и заявителем, заключенным на основании его обращения в сетевую организацию, а также абзацем пятым настоящего пункта.
Таким образом, учитывая изложенные нормы Правил ПАО «Россети Центр» как сетевая организация обязана их соблюдать. 
Однако ПАО «Россети Центр» в нарушении подпункта «б» пункта 16 Правил исполнило свою часть мероприятий по технологическому присоединению только 19.09.2023г., а должно было выполнить мероприятия в срок до 23.12.2022г., (просрочка составляет 269 календарных дней).
Одновременно с этим установлено, что ПАО «Россети Центр» ранее, а именно:
-постановлением от 08.11.2021г. по делу № 036/04/9.21-275/2021 об административном правонарушении;  
-постановлением от 21.10.2021г. по делу № 036/04/9.21-287/2021 об административном правонарушении;  
-постановлением от 21.10.2021г. по делу № 036/04/9.21-288/2021 об административном правонарушении;  
-постановлением от 21.10.2021г. по делу № 036/04/9.21-305/2021 об административном правонарушении;  
-постановлением от 21.10.2021г. по делу № 036/04/9.21-314/2021 об административном правонарушении;  
-постановлением от 21.10.2021г. по делу № 036/04/9.21-328/2021 об административном правонарушении;  
-постановлением от 10.11.2021г. по делу № 036/04/9.21-340/2021 об административном правонарушении;  
-постановлением от 14.12.2021г. по делу № 036/04/9.21-467/2021 об административном правонарушении;  
-постановлением от 22.12.2021г. по делу № 036/04/9.21-528/2021 об административном правонарушении;  
-постановлением от 07.02.2022г. по делу № 036/04/9.21-128/2022 об административном правонарушении;  
-постановлением от 07.02.2022г. по делу № 036/04/9.21-129/2022 об административном правонарушении;  
-постановлением от 06.04.2022г. по делу № 036/04/9.21-165/2022 об административном правонарушении;
-постановлением от 06.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-863/2022 об административном правонарушении;
-постановлением от 06.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-864/2022 об административном правонарушении;
-постановлением от 06.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-865/2022 об административном правонарушении;
-постановлением от 06.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-866/2022 об административном правонарушении;
-постановлением от 20.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-883/2022 об административном правонарушении;  
-постановлением от 20.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-884/2022 об административном правонарушении;  
-постановлением от 27.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-831/2022 об административном правонарушении;  
-постановлением от 27.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-898/2022 об административном правонарушении;  
-постановлением от 27.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-875/2022 об административном правонарушении;
-постановлением от 27.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-876/2022 об административном правонарушении; 
-постановлением от 28.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-922/2022 об административном правонарушении; 
-постановлением от 28.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-939/2022 об административном правонарушении; 
-постановлением от 30.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-983/2022 об административном правонарушении; 
-постановлением от 30.09.2022г. по делу № 036/04/9.21-997/2022 об административном правонарушении; 
-постановлением от 03.10.2022г. по делу № 036/04/9.21-970/2022 об административном правонарушении; 
-постановлением от 03.10.2022г. по делу № 036/04/9.21-971/2022 об административном правонарушении; 
-постановлением от 17.10.2022г. по делу № 036/04/9.21-926/2022 об административном правонарушении; 
-постановлением от 20.10.2022г. по делу №036/04/9.21-1077/2022 об административном правонарушении; 
-постановлением от 20.10.2022г. по делу №036/04/9.21-1078/2022 об административном правонарушении; 
-постановлением от 20.10.2022г. по делу №036/04/9.21-1081/2022 об административном правонарушении; 
-постановлением от 25.10.2022г. по делу № 036/04/9.21-1118/2022 об административном правонарушении; 
-постановлением от 25.10.2022г. по делу № 036/04/9.21-1119/2022 об административном правонарушении; 
-постановлением от 26.10.2022г. по делу №036/04/9.21-1127/2022 об административном правонарушении; 
-постановлением от 07.11.2022г. по делу № 036/04/9.21-1143/2022 об административном правонарушении; 
-постановлением от 15.11.2022г. по делу № 036/04/9.21-1186/2022 об административном правонарушении; 
-постановлением от 15.11.2022г. по делу № 036/04/9.21-1187/2022 об административном правонарушении; 
-постановлением от 21.11.2022г. по делу № 036/04/9.21-1189/2022 об административном правонарушении; 
-постановлением от 21.11.2022г. по делу №036/04/9.21-1231/2022 об административном правонарушении; 
-постановлением от 22.11.2022г. по делу № 036/04/9.21-1232/2022 об административном правонарушении уже привлекалось к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетями влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.
Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 указанной статьи – влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц – от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
ПАО «Россети Центр», оказывая услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.
Оценка обстоятельств и доказательств по настоящему делу позволяет сделать вывод о том, что действия ПАО «Россети Центр», выразившиеся в нарушении установленного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям (пункты 3, 6, 7, подпункт «б» пункта 16, пункт 16(1) Правил) путём выполнения своей части мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям за пределами установленного Правилами и Договором срока, содержит в себе событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ПАО «Россети Центр» имелась фактическая возможность для соблюдения требований законодательства об электроэнергетике (пункты 3, 6, 7, подпункта «б» пункта 16, пункт 16(1) Правил), в частности: выполнить свою часть мероприятий по технологическому присоединению Застройки к электрическим сетям в установленный Правилами и Договором срок.
Однако ПАО «Россети Центр» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений, предусмотренных пунктами 3, 6, 7, подпунктом «б» пункта 16 и пунктом 16(1) Правил.
Таким образом, вина ПАО «Россети Центр» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, при рассмотрении настоящего дела находит своё полное подтверждение.
При рассмотрении настоящего дела учитывается, что административное правонарушение, совершённое ПАО «Россети Центр», имеет высокую степень общественной опасности, поскольку в результате его совершения гр. <...> была незаконно лишена права на своевременное технологическое присоединение Застройки к электрическим сетям и использования ее по целевому назначению.
Административное правонарушение, совершённое ПАО «Россети Центр», причиняет организационный вред охраняемым законом общественным отношениям в сфере энергетики, связанным с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям.
Одновременно с этим, высокая степень общественной опасности совершённого административного правонарушения выражается в безразличном, пренебрежительном отношении ПАО «Россети Центр» к установленной публично-правовой обязанности, в том числе по соблюдению требований Правил.
При таких обстоятельствах отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения ПАО «Россети Центр» от административной ответственности в связи с малозначительностью.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Частью 4 цитируемой статьи установлено, что назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
При рассмотрении дела об административном правонарушении в силу статей 4.1, 26.1, 26.11 КоАП РФ необходимо учитывать характер совершённого правонарушения, оценить его последствия, причины и условия совершения правонарушения, обстоятельства, являющиеся основанием для смягчения или освобождения от ответственности.
Оценив обстоятельства настоящего дела, принимая во внимание характер совершённого правонарушения и его последствия, а именно: нарушенное право гр. <...> на своевременное технологическое присоединение Застройки к электрическим сетям (просрочка 269 календарных дней), систематическое совершение ПАО «Россети Центр» новых административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, несмотря на неоднократное привлечение его к административной ответственности за такие правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица от оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям, конституционный принцип соразмерности административного наказания, учитывая тот факт, что ПАО «Россети Центр» выполнило свою часть мероприятий по технологическому присоединению Застройки к электрическим сетям до вынесения постановления по настоящему делу и добровольно прекратило совершение административного правонарушения, считаю, что в рассматриваемом случае наказание в виде административного штрафа в размере 800 000 (восемьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек будет являться достаточным и соответствовать тяжести совершённого правонарушения.
Каких-либо иных отягчающих либо исключающих административную ответственность ПАО «Россети Центр» обстоятельств в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
Учитывая характер совершённого правонарушения, а также степень вины правонарушителя, руководствуясь статьёй 4.1 КоАП РФ, считаю необходимым назначить административный штраф в размере 850 000 (восемьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Указанная сумма штрафа, в данном конкретном случае, является достаточной мерой, направленной на разъяснение ПАО «Россети Центр» противоправности его действий и на недопущение совершения аналогичных правонарушений в будущем.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьёй 29.10 и 29.13 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать публичное акционерное общество «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП: 771501001; дата регистрации: 17.12.2004; 119017, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 850 000 (восемьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
2. Направить публичному акционерному обществу «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП: 771501001; дата регистрации: 17.12.2004; 119017, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15) настоящее постановление для исполнения.
3. Направить потерпевшей - гр. <...> настоящее постановление для сведения.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьёй 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для оплаты штрафа:

Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
ИНН: 3664022568
КПП: 366601001
Расчетный счет: 03100643000000013100
Корреспондентский счет (ЕКС): 40102810945370000023
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж
БИК ТОФК: 012007084
Код бюджетной классификации: 161 1 16 01091 01 0021 140
ОКТМО: 20701000
УИН: 
Назначение платежа – административный штраф по делу № 036/04/9.21-1251/2023

Связанные организации

Связанные организации не указаны