Решение б/н Решение от 21.07.2014 года по делу №320-з от 8 мая 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Оптима» на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области
(дело № 320-з)
21.07.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии:
представителей Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области: <…>; <…>;
представителя ООО «Оптима»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Оптима» на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, на территории Воронежской области (более подробная информация о наименованиях и объемах закупок по лотам № 1-8 изложена в конкурсной документации) (номер извещения 0131100008014000029), установила:
14.07.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Оптима» на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, на территории Воронежской области (более подробная информация о наименованиях и объемах закупок по лотам № 1-8 изложена в конкурсной документации) (номер извещения 0131100008014000029) (далее – Конкурс).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что комиссией незаконно были признаны победителями торгов по лотам № 3-8 участники которые предложили цену на 25% ниже начальной (максимальной) цены контракта не предоставив при этом информации подтверждающей добросовестность таких участников.
Представитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, на территории Воронежской области (более подробная информация о наименованиях и объемах закупок по лотам № 1-8 изложена в конкурсной документации) (номер извещения 0131100008014000029).
По результатам проведения указанного конкурса участники закупки предложили цену контракта которая на 25% ниже начальной (максимальной) цены контракта.
Статьей 37 Закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что победители конкурса по лотам №№ 3,4,6,7,8 до заключения контрактов предоставили заказчику подтверждение оплаты обеспечения исполнения контрактов в размере в полтора раза превышающим сумму обеспечения исполнения контракта, установленную в конкурсной документации, т.е. 4 750,50 руб. Данный факт подтверждается платежными поручениями № 24 от 09.06.2014; № 26 от 09.06.2014; № 3 от 10.07.2014; № 109 от 15.07.2014; № 108 от 15.07.2014.
На основании изложенного, Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО «Оптима» на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, на территории Воронежской области (более подробная информация о наименованиях и объемах закупок по лотам № 1-8 изложена в конкурсной документации) (номер извещения 0131100008014000029) обоснованной.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Оптима» на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на оказание услуг по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, на территории Воронежской области (более подробная информация о наименованиях и объемах закупок по лотам № 1-8 изложена в конкурсной документации) (номер извещения 0131100008014000029) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 21.07.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны