Решение б/н Решение от 12.10.2011 года по делу №325-рнп от 12 мая 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 325-рнп
по результатам рассмотрения обращения МУЗ Петропавловская центральная районная больница о незаключении муниципального контракта на поставку твердого топлива (уголь) на отопительный сезон 2011-2012 годы с ООО «Русская Торгово — Промышленная компания»
12.10.2011года                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии представителя ООО «Русская Торгово — Промышленная компания»: <...>;
представителя МУЗ Петропавловская центральная районная больница: <...>,
рассмотрев обращение МУЗ Петропавловская центральная районная больница о незаключении муниципального контракта на поставку твердого топлива (уголь) на отопительный сезон 2011-2012 годы с ООО «Русская Торгово — Промышленная компания», установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2007 года «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение МУЗ Петропавловская центральная районная больница о незаключении муниципального контракта на поставку твердого топлива (уголь) на отопительный сезон 2011-2012 годы с ООО «Русская Торгово — Промышленная компания».
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.09.2011 года, победителем открытого аукциона в электронной форме на поставку твердого топлива (уголь) на отопительный сезон 2011-2012 годы признан участник размещения заказа - ООО «Русская Торгово — Промышленная компания».
Согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Руководствуясь указанной нормой, 09 сентября 2011года Заказчик направил оператору электронной площадки без подписи проект контракта, который в свою очередь был направлен оператором электронной площадки ООО «Русская Торгово — Промышленная компания».
Часть 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
09 сентября 2011 года участник размещения заказа - ООО «Русская Торгово — Промышленная компания» направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью, который в свою очередь был направлен оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с частью 6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки проекта контракта и, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, документа об обеспечении исполнения контракта, подписанных электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, обязаны направить оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
Согласно предоставленным документам, последний срок подписания проекта муниципального контракта Заказчиком приходился на 12.09.2011года.
В указанный срок подписанный со стороны МУЗ Петропавловская центральная районная больница проект муниципального контракта оператору электронной площадке направлен не был.
Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный законом, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Представитель ООО «Русская Торгово — Промышленная компания» в ходе рассмотрения дела пояснил, что ООО «Русская Торгово — Промышленная компания» от заключения муниципального контракта не отказывается. Добросовестность намерений подтверждает факт своевременного направления проекта контракта Заказчику.
Представитель Заказчика сообщает о том, что причиной неподписания   муниципального контракта в срок с 09.09.2011года по 12.09.2011года, стали  технические проблемы в виде временного отсутствия доступа в интернет.
Таким образом, Заказчик, не подписав муниципальный контракт в срок, установленный Законом о размещении заказов нарушил требование, установленное частью 6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
На основании указанного, у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27.08.2007г. № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках», Комиссия решила:
1. В связи с отсутствием факта уклонения от заключения муниципального контракта на поставку твердого топлива (уголь) на отопительный сезон 2011-2012 годы сведения об ООО «Русская Торгово — Промышленная компания» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Выдать Заказчику - МУЗ Петропавловская центральная районная больница предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов, путем принятия всех необходимых мер для подписания муниципального контракта на поставку твердого топлива (уголь) на отопительный сезон 2011-2012 годы с ООО «Русская Торгово — Промышленная компания» электронной цифровой подписью.
Резолютивная часть решения объявлена 12.10.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.10.2011 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Член комиссии
Член комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны