Решение б/н Решение от 28.09.2012 года по делу №326-з от 10 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ДиМедика» на действия муниципального заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Лискинская центральная районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медикаментов
(№ извещения - 0331300096412000079)
(дело № 326-з)
28.09.2012 года                                                                                                        г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
муниципального заказчика - Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Лискинская центральная районная больница» <…>,
заявителя – ООО «ДиМедика» <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» на действия муниципального заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Лискинская центральная районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медикаментов (Препараты для лечения инфекционных заболеваний. Антибиотики разные) (номер извещения - 0331300096412000079) (далее — запрос котировок), установила:
21.09.2012 года в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «ДиМедика» (далее — заявитель) на действия муниципального заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Лискинская центральная районная больница» (далее — заказчик) при проведении запроса котировок.
По мнению заявителя были нарушены его права действиями заказчика, выразившимися в указании в запросе котировок торговых наименований лекарственных средств.
Представитель заказчика считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, действия заказчика соответствующими законодательству.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
17.09.2012 года заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта - 495 708,52 руб.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
В соответствии с требованиями запроса котировок к поставке требуются медикаменты:

№ п.п.Наименование
1Амикацин сульфат 0,5 пор.инъекц.
2Абактал 400 мг 5 мл № 10 амп.
3Амоксициллин 0,5 № 20 табл.
4Ванкомицин 1,0 пор.ин.
5Гентамицин 4 % 2 мл № 10 амп.
6Кларитромицин 0,5 № 10 табл.
7Максицеф 1,0 вм,вв (цефепим) (1фл.+1 амп.) комплект: (флаконы №1+ растворитель-вода для инъекций (ампулы) 5 мл. №1-1 №1
8Меропенем 1,0 № 10 пор.инъекц.
9Метронидазол 0,5 % 100 мл р-р для инф.
10Мовизар 2,0 фл. для инъекц.
11Оксамп-натрий 0,5 пор.ин.
12Сульперацеф 500 мг + 500 мг (1,0 г) вв/вм (Цефоперазон/сульбактам) (1фл.+1амп.) комплект: (флаконы №1+растворитель-вода для инъекций (ампулы) 5 мл №1) -1 № 1
13Тиенам 0,5 № 10 пор.инъекц.
14Урофосфабол 1,0 г в/м (Фосфомицин)
15Фуразолидон 0,05 № 10 табл.
16Цефтазидим 1,0 пор.инъекц.
17Цефтриаксон 1,0 фл. пор.ин.
18Ципрофлоксацин 200 мг 100 мл инф.р-р
19Эритромицин фосфат 0,1 пор.инъекц.

Статьей 43 Федерального закона от 21.07.2005г. №94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) установлено, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 3.3 ст. 34 Закона о размещении заказов в случае, если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, в документации об аукционе должно содержаться указание их международных непатентованных наименований (далее - МНН) или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.
В соответствии с ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, содержится в Государственном реестре лекарственных средств.
Согласно сведениям, содержащимся в Государственном реестре лекарственных средств: Абактал (поз.2 ), Максицеф (поз.7 ), Мовизар  (поз. 10), Оксамп-натрий (поз. 11), Сульперацеф (поз. 12), Тиенам (поз. 13), Урофосфабол (поз. 14) - торговые наименования лекарственных средств.
Таким образом, Комиссия полагает, что в действиях заказчика содержится нарушение требований ст. 43 Закона о размещении заказов, выразившееся в указании в запросе котировок торговых наименований лекарственных средств, вместо международных непатентованных наименований.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании п.1 ч. 9 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО «ДиМедика» на действия муниципального заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Лискинская центральная районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медикаментов (Препараты для лечения инфекционных заболеваний. Антибиотики разные) (номер извещения - 0331300096412000079) обоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика - Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Лискинская центральная районная больница» нарушение требований ст. 43 Закона о размещении заказов, выразившееся в указании в запросе котировок торговых наименований лекарственных средств.
3. Выдать муниципальному заказчику - Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Лискинская центральная районная больница» предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования запроса котировок.
Резолютивная часть решения объявлена 28.09.2012 года
В полном объеме решение изготовлено 03.10.2012 года
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны