Решение б/н Решение от 19.10.2011 года по делу №335-з от 12 февраля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Аптека-Холдинг 1» на действия   аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 335-з)
19.10.2011г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>;
представителей Департамента здравоохранения Воронежской области: <...>; <...>; <...>;
представителя ООО «Аптека-Холдинг 1»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Аптека-Холдинг 1» на действия аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств в фармацевтическую организацию для последующего отпуска гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи (реестровый номер торгов 0131200001011001807) лот № 11, установила:
13.10.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Аптека-Холдинг 1» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств в фармацевтическую организацию для последующего отпуска гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи (реестровый номер торгов 0131200001011001807) лот № 11 (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя аукционной комиссией — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области незаконно была отклонена первая часть заявки ООО «Аптека-Холдинг 1» на участие в лоте № 11 ОАЭФ, по причине несоответствия сведений заявки требованиям документации об аукционе, а именно: лекарственные средства по позиции 24 не соответствуют значениям установленным документацией об аукционе в электронной форме.
Представители заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области и Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17  Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение на поставку лекарственных средств в фармацевтическую организацию для последующего отпуска гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи (реестровый номер торгов 0131200001011001807) лот № 11.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что по лоту №11 были установлены следующие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товаров по:
«Ондансетрон», таблетки, 4 мг.;
«Урсодезоксихолевая кислота», капсулы, 250 мг., с возможным применением у пациентов с диагнозами: кистозный фиброз (Муксовисцидоз), Вирусные гепатиты хронические.
Как пояснили представители заказчика — Департамента здравоохранения  Воронежской формирование аукционной документации ОАЭФ осуществлялось с учетом персонифицированной потребности отдельных категорий граждан, согласно регистру больных, страдающих «муковисцидозом» (кистозным фиброзом) и регистру больных с диагнозом «вирусный гепатит». На основании вышеуказанных регистров, в лечении препаратом с МНИ «Урсодезоксихолиевая кислота» нуждаются 324 пациента, из них 67 человек с диагнозом «муковисцидозом», (в т.ч. 34 пациента-дети) и 183 человека, страдающие хроническим вирусным гепатитом.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливается, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
При этом, в соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона о размещении участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений (в том числе при указании конкретных показателей товара);
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (в том числе при указании конкретных показателей товара).
Комиссией было установлено, что по лоту № 11 на рассмотрение аукционной комиссии поступило 6 заявок от участников размещения заказа. По итогам рассмотрения заявок, представленных участниками размещения заказа по ОАЭФ по позиции «Урсодезоксихолиевая кислота», из 6 участников к аукциону были допущены 3, предложения которых полностью отвечали требованиям аукционной документации в части функциональных и технических характеристик согласно действующим инструкциям по применению.
В заявке №1 (ООО «Аптека-Холдинг 1») к поставке был предложен препарат «Урсодезоксихолиевая кислота 250мг №50» (Россия), который, согласно действующей инструкции не отвечал необходимым заявленным функциональным характеристикам, в связи с чем аукционной комиссией — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области было принято решение об отклонении первой части заявки №1 (ООО «Аптека-Холдинг 1»).
С учетом изложенного, принимая во внимание результаты аукциона по лоту № 11 (экономия в размере 527,5 тыс. руб., начальная (максимальная) цена по лоту № 11 — 1335440,00 руб.), Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Аптека-Холдинг 1» на действия аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств в фармацевтическую организацию для последующего отпуска гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи (реестровый номер торгов 0131200001011001807) лот № 11 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.10.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.10.2011 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны