Решение б/н Решение от 23.07.2015 года по делу №338-з от 17 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Империя окон» на действия закупочной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж
(дело № 338-з)
23.07.2015г.                                                                                                             г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, главный государственный инспектор; Артемьева Т.В, - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
- ООО «Империя окон» <…>;
- закупочной комиссии <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Империя окон» на действия закупочной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту (замена оконных блоков) в МБОУ «СОШ №24 имени В.Г. Столля» (№ извещения 0131300000615000886), установила:
14.07.2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Империя окон» на действия закупочной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту (замена оконных блоков) в МБОУ «СОШ №24 имени В.Г. Столля» (№ извещения 0131300000615000886).
Заявителем оспаривается законность решения закупочной комиссией об отказе последнему в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия представленной в заявке в отношении характеристик используемых материалов информации требованиям документации, ссылаясь на неточное и не четкое описание  характеристик стеклопакетов и указывая, что в контексте описания стеклопакета такие характеристики, как его толщина и ширина не могут отличаться друг от друга.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300000615000886 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru. 26.06.2015г.
09.07.2015г. аукционной комиссией в отношении Заявителя принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной п.3 б) ч.3 ст.66 Федерального закон № 44-ФЗ, требованиям документации: в заявке участника аукциона конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ(оказании услуг) не соответствуют установленным в п.2.2.2 документации об электронном аукционе, а именно по поз.№1 — толщина секлопакетов 40мм, тогда как требовалась толщина стеклопакетов менее 37 мм. (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе  от 09.07.2015г.).
В силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе,  документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Документацией об аукционе предусмотрены следующие характеристики стеклопакета для оконных блоков из ПВХ: - двухкамерный; толщина стеклопакета должна быть менее 37 мм.
Однако, как установлено комиссией Воронежского УФАС России, Заявителем было предложен стеклопакет толщиной равной 40 мм, что противоречит требованиям документации.
Требования к содержанию первой части заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, установлены положениями пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с подп. б) п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки участника закупки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 1 статьи 67 Закона N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ).
В силу части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, руководствуясь ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия, установив несоответствие информации, указанной в заявке требованиям аукционной документации, правомерно приняла решение об отказе Заявителю в допуске участию в аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России нарушений действующего законодательства о контрактной системе в действиях аукционной комиссии, не усматривает.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Империя окон» на действия закупочной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту (замена оконных блоков) в МБОУ «СОШ №24 имени В.Г. Столля» (№ извещения 0131300000615000886) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 20.07.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.07.2015г.
Председатель Комиссии                                                                             Д.Ю. Чушкин
Члены Комиссии                                                                                         Ю.В. Рощупкина
                                                                                                                  Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны