Решение б/н Решение от 27.07.2015 года по делу №341-з от 17 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Тренд» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 341-з)
27.07.2015 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, главный государственный инспектор; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
- Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>;
- ГОБУ СПО ВО «Воронежский музыкально-педагогический колледж» <…>;
- ООО «Тренд» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Тренд» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по замене окон учебного и спального корпусов в ГОБУ СПО ВО «Воронежский музыкально-педагогический колледж» субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (№ извещения 0131200001015002185), установила:
16.07.2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Тренд» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по замене окон учебного и спального корпусов в ГОБУ СПО ВО «Воронежский музыкально-педагогический колледж» субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (№ извещения 0131200001015002185) (далее — Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе в допуске последнему к участию в аукционе.
Представители уполномоченного органа и заказчика считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0131200001015002185 о проведении аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 09.06.2015г.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.07.2015г. на участие в электронном аукционе подано 31 заявка, в том числе заявку подало  ООО «Тренд» (порядковый № заявки 24).
Однако в отношении данного участника  аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по причине того, что в составе первой части заявки не представлены конкретные показатели предлагаемого к использованию товара (в части характеристик отлива, уплотнительной ленты, пены монтажной) (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.07.2015г.).
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение работ по замене окон учебного и спального корпусов в ГОБУ СПО ВО «Воронежский музыкально-педагогический колледж».
Техническим заданием документации об аукционе предусмотрено установка отливов с категорией качества холоднокатаной стали первой или высшей; использование уплотнительной ленты с толщиной 2-16 мм в сжатом состоянии, 10-80мм в расширенном состоянии, прочность на разрыв - не менее 90 кРа, теплопроводностью 0,050-0,055 Вт/(мС), класс огнестойкости — лучше В2-умеренно воспламеняемые, температура эксплуатации — от -50Сдо +90С; использование пены монтажной с температурой использования от +5С до +30 С, с термостойкостью от -40 до +90.
Вместе с тем, как установлено Комиссией Воронежского УФАС России, заявителем  в составе первой части заявки характеристики по данным показателям представлены не были.
В соответствии со ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Одним из оснований для принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе, в силу п.1 ч.4 ст.67 Закона,  является непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 закона.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушений законодательства о контрактной системе.
С учетом вышеизложенного, руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Тренд» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по замене окон учебного и спального корпусов в ГОБУ СПО ВО «Воронежский музыкально-педагогический колледж» субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (№ извещения 0131200001015002185) необоснованной.           
Резолютивная часть решения объявлена 23.07.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 27.07.2015 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                                         Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                                       Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                                       Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны