Решение б/н Решение от 26.08.2013 года по делу №343-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО ФК «Фармакоппола» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения (номер извещения 0131200001013002990)
(дело № 343-з)
26.08.2013г.                                                                                              г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>;
представителей БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1»: <…>; <…>;
в отсутствие представителей ООО ФК «Фармакоппола»,
рассмотрев жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации  торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения (номер извещения 0131200001013002990), установила:
20.08.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ФК «Фармакоппола» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения (номер извещения 0131200001013002990), (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя аукционной комиссией не законно отклонена заявка ООО ФК «Фармакоппола».
Представители управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1» доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения (номер извещения 0131200001013002990).
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, на поставку которых размещается заказ, а именно требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
В соответствии с извещением и документацией ОАЭФ к поставке требовалось лекарственное средство с «МНН меропенем показан при полимикробных инфекциях в комбинации с другими антимикробными средствами, условия хранения: при t до 30°С включительно».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.08.2013, участнику размещения заказа под номером 5 (ООО ФК «Фармакоппола») было отказано в допуске к участию в аукционе в связи со следующим: «Несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п.п.б п. 1 ч. 4 ст. 41.8, п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, абз. б пп. 3.2.2 п. 3.2 раздела 1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме, п. «17,18» раздела 1.2 Информационная карта: в составе первой части заявки представлены сведения о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В части показаний к применению и условий хранения, предлагаемого к поставке препарата».
Как пояснили представители управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1» решение об отклонении в первой части заявки участника с порядковым номером № 5 было принято в связи с ниже следующим.
В Техническом задании аукционной документации по лоту № 12 предусмотрено, что лекарственное средство должно быть показано при полимикробных инфекциях в комбинации с другими антимикробными средствами, а также должно храниться при t не выше 30*С. Участником размещения заказа №5 предложена температура хранения не выше 25*С, сведения о показаниях при полимикробных инфекциях не указаны в инструкциях на предлагаемое лекарственное средство.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливается, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
При этом, в соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона о размещении участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений (в том числе при указании конкретных показателей товара);
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (в том числе при указании конкретных показателей товара).
Письмом ФАС РФ от 24.06.2011 г. № АЦ/24167 указывается, что заказчик с целью исключения некачественных услуг или товаров обязан установить в документации об открытом аукционе в электронной форме полный объем требований к качеству, техническим характеристикам товара, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, оказываемых услуг потребностям заказчика, а также ГОСТам и прочим нормативным документам с целью определения соответствия оказываемых услуг и поставляемых товаров требованиям документации о торгах.
Исходя из вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что доводы изложенные в жалобе ООО ФК «Фармакоппола» не подтвердились, следовательно отсутствуют основания для признания жалобы ООО ФК «Фармакоппола» обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия аукционной комиссии на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации  торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения (номер извещения 0131200001013002990) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.08.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.08.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны