Решение б/н Решение от 12.10.2012 года по делу №346-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Теплогазинжиниринг» на действия конкурсной комиссии Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ на право заключить муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательных работ по объекту «Строительство автономной блочной котельной для школы на 792 уч., поликлиники на 500 посещений в смену с многофункциональной больницей на 240 коек и детского сада на 220 мест, Бутурлиновский муниципальный район» (реестровый номер торгов — 0131300009012000086)
(дело № 346-з)
12.10.2012 года                                                                                                         г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика - Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, председателя конкурсной комиссии <…>, члена аукционной комиссии <…>,
заявителя - ЗАО «Теплогазинжиниринг» <…>,
рассмотрев жалобу ЗАО «Теплогазинжиниринг» на действия конкурсной комиссии Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ на право заключить муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательных работ по объекту «Строительство автономной блочной котельной для школы на 792 уч., поликлиники на 500 посещений в смену с многофункциональной больницей на 240 коек и детского сада на 220 мест, Бутурлиновский муниципальный район» (реестровый номер торгов — 0131300009012000086) (далее - конкурс), установила:
05.10.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС России) поступила жалоба ЗАО «Теплогазинжиниринг» (далее — заявитель) на действия конкурсной комиссии Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области (далее — заказчик) при проведении конкурса.
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы решением конкурсной комиссии об отказе ЗАО «Теплогазинжиниринг» в допуске к участию в конкурсе по основанию не предоставления в составе заявки устава в действующей редакции.
Представители заказчика, члены конкурсной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия конкурсной комиссии соответствующими требованиям законодательства.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч. 5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. №94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия установила следующее.
15.08.2012 года заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении конкурса и конкурсная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта – 6 523 996 руб.
Согласно протоколу от 28.09.2012 года № 0131300009012000086-2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе ЗАО «Теплогазинжиниринг» не допущен к участию в конкурсе по основанию не представления в составе заявки устава в действующей редакции.
Согласно ч.3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа.
Аналогичные требования указаны в п. 18 раздела 1.2 конкурсной документации (Информационная карта аукциона), а именно: в составе заявки должны содержаться копии учредительных документов в действующей редакции.
В результате ознакомления с заявкой ЗАО «Теплогазинжиниринг», Комиссией установлено, что в составе заявки, помимо прочего, содержатся:
- копия устава, утвержденного решением учредителя ЗАО «Теплогазинжиниринг» № 3 от 06.04.2005 года, заверенная ИФНС России по Фрунзенскому району г. Саратова;
- копия изменения № 1 в устав, утвержденного протоколом общего собрания акционеров №6 от 29.08.2007 года (новая редакция юридического адреса), заверенная ИФНС России по Фрунзенскому району г. Саратова;
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц № 1558 от 20.09.2012 года, согласно которой, на основании заявления от 29.08.2007 года регистрирующим органом были внесены изменения в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанные с внесением изменений в учредительные документы,
В соответствии с ч.2 ст.14 Федерального закона от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» изменения и дополнения в устав общества или устав общества в новой редакции приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию.
Согласно ст. 17 Федерального закона от 8.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции.
По смыслу указанных норм в составе заявки участником размещения заказа может быть представлен учредительный документ: устав в форме единого документа с учетом всех зарегистрированных изменений или устав в форме первоначальной редакции с приложением всех последующих зарегистрированных изменений.
Данная позиция подтверждается судебной практикой (Постановление № 17АП-4500/2010-АК от 31.05.2010 года по делу № А50-37284/2009 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда).
На основании изложенного, Комиссия считает, что в заявке на участие в конкурсе ЗАО «Теплогазинжиниринг» содержатся учредительные документы, а именно: устав и зарегистрированные изменения в устав.
Часть 1 ст. 12 Закона о размещении заказов содержит перечень оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе.
В соответствии с п. 1 указанной статьи участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах.
Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в ч. 1 ст.12 Закона о размещении заказов, не допускается (ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов).
Таким, образом, Комиссия полагает, что в действиях конкурсной комиссии Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области содержится нарушение требований ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в принятии решения об отказе в допуске к участию в конкурсе ЗАО «Теплогазинжиниринг»  по основаниям, не предусмотренным законодательством.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57 Закона о размещении заказов, на основании п.1 ч.9 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
1. Жалобу ЗАО «Теплогазинжиниринг» на действия конкурсной комиссии Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ на право заключить муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательных работ по объекту «Строительство автономной блочной котельной для школы на 792 уч., поликлиники на 500 посещений в смену с многофункциональной больницей на 240 коек и детского сада на 220 мест, Бутурлиновский муниципальный район» (реестровый номер торгов — 0131300009012000086) признать обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области нарушение требований ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе ЗАО «Теплогазинжиниринг» по основаниям, не предусмотренным законодательством.
3. Выдать конкурсной комиссии Администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области предписание об устранении выявленного нарушения путем отмены протокола от 28.09.2012 года № 0131300009012000086-2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.          
Резолютивная часть решения объявлена 12.10.2012г.
В полном объеме решение изготовлено 17.10.2012г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны