Решение б/н Решение от 06.06.2017 года по делу №349-з от 29 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Рем-Строй+» на действия аукционной комиссии администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области (извещение 0131300043217000032)
(дело № 349-з)
05.06.2017 год                                        г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области - <…>, <…>, <…>,
от ООО «Рем-Строй+» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя заявителя (вх. № 01-11/1279 от 05.06.2017),
рассмотрев жалобу ООО «Рем-Строй+» на действия аукционной комиссии администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на Выполнение работ по текущему ремонту Дома культуры в сл. Юрасовка Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области (извещение 0131300043217000032),
у с т а н о в и л а:
02.06.2017 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Рем-Строй+» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области (далее - аукционная комиссия) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на Выполнение работ по текущему ремонту Дома культуры в сл. Юрасовка Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области (извещение 0131300043217000032, далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционной комиссией были нарушены его права и законные интересы вследствие неправомерного отказа в допуске на участие в аукционе по причине не предоставления сведений о наименовании страны происхождения в отношении части, предлагаемого к поставке товара.
Представители уполномоченного органа считают жалобу необоснованной, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2014 N 498-ФЗ)
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 26.05.2017г., заявителю (порядковый номер заявки № 6) отказано в допуске к участию по причине того, что первая часть заявки не содержит наименования страны происхождении, указанное в информационной карте и документации электронного аукциона.
Как было установлено Комиссией Воронежского УФАС России, заявка заявителя не содержит сведений о стране происхождения предлагаемых к поставке товаров по позициям: (3) доски подоконные ПВХ, (4) уплотнительная лента, (5) пена монтажная «макрофлекс», (48) скобяные изделия для блоков входных однопольных: петли, замок врезной, ручка дверная, (49) акриловая краска.
Таким образом, действия аукционной комиссии, выразившиеся в принятии решения об отказе заявителю в допуске на участие в аукционе по причине не предоставления сведений о наименовании страны происхождения в отношении части, предлагаемого к поставке товара не противоречат требованиям ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Воронежского УФАС России,
р е ш и л а:
признать жалобу ООО «Рем-Строй+» на действия аукционной комиссии администрации Ольховатского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на Выполнение работ по текущему ремонту Дома культуры в сл. Юрасовка Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области (извещение 0131300043217000032) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена - 05.06.2017 г.
Решение изготовлено в полном объеме - 06.06.2017 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                              Д.Ю. Чушкин
Члены комиссии                                          Н.И. Сисева
                                                                   Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны