Решение б/н Решение от 26.10.2011 года по делу №360-рнп от 12 мая 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 360-рнп
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП <...>
26.10.2011 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии ИП <...>,
в присутствии представителя ИП <...>: <...>;
в присутствии представителя Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 68: <...>,
рассмотрев обращение Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 68 (далее — МОУ СОШ № 68) о действиях ИП <...> по незаключению муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту МОУ СОШ № 68, установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2007 года «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению МОУ СОШ № 68 о действиях ИП <...> по незаключению муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту МОУ СОШ № 68.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 2035 — ЗК/№ 0131300000611003485-1 от 28.09.2011 года победителем в проведении запроса котировок признан ИП <...>.
Согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Руководствуясь указанной нормой, заказчик 30.09.2011 года передал представителю по доверенности ИП <...> <...> один экземпляр протокола и проект договора на выполнение работ для нужд заказчика. При этом, как сообщает представитель заказчика, цена, предложенная ИП <...> (177 000,00 рублей) не была включена в проект договора.
Согласно предоставленным документам, 30.09.2011года представитель ИП <...> представил заказчику подписанный договор, который в свою очередь содержал наиболее высокую цену от цены, предложенной победителем (257000,00 рублей), что явилось причиной неподписания контракта заказчиком.
Представитель ИП <...>. поясняет, что в связи с отсутствием в проекте договора цены, предложенной победителем, им при самостоятельном заполнении цены была допущена опечатка.
Согласно части 6 статьи 47 Закона о размещении заказов, в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.
ИП <...> в ходе рассмотрения дела пояснил, что от заключения муниципального контракта не отказывается.
Заказчик, факт предоставления подписанного договора ИП <...> с наиболее высокой ценой в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок не отрицает. При этом сообщает о том, что в настоящее время муниципальный контракт на выполнение работ по текущему ремонту МОУ СОШ № 68 заключен с участником размещения заказа, предложившим такую же как победитель в проведении запроса котировок, цену контракта.
На основании указанного, у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», принимая во внимание невключение заказчиком в проект договора цены, предложенной победителем запроса котировок, что привело к допущенной опечатке в тексте договора, Комиссия решила:
В связи с отсутствием факта уклонения от заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту МОУ СОШ № 68 сведения об Индивидуальном предпринимателе <...> в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Резолютивная часть решения объявлена 26.10.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.10.2011 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Член комиссии
Член комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны