Решение б/н Решение от 08.06.2017 года по делу №361-з от 23 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Профит-плюс» на действия заказчика — МКОУ Ясенковская средняя общеобразовательная школа
(дело № 361-з)
08.06.2017г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителя Администрация Бобровского муниципального района Воронежской области <…>,
и в отсутствии надлежащим образом уведомленного представителя заказчика - МКОУ Ясенковская средняя общеобразовательная школа и представителя Заявителя — ООО «Профит-плюс»,
рассмотрев жалобу ООО «Профит-плюс» на действия заказчика — МКОУ Ясенковская средняя общеобразовательная школа при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту здания Ясенковского детского сада Бобровского муниципального района Воронежской области (№ извещения 0131300045217000035),
у с т а н о в и л а:
30.05.2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Профит-плюс» на действия заказчика — МКОУ Ясенковская средняя общеобразовательная школа при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту здания Ясенковского детского сада Бобровского муниципального района Воронежской области (№ извещения 0131300045217000035).
По мнению Заявителя, документация об аукционе разработана с нарушениями законодательства о контрактной системе, а именно, предусмотренные характеристики применяемых материалов в совокупности приводят к ограничению количества участников закупки, в том числе не предусмотрено требование к декларированию участниками п.7 ст.31 Закона о контрактной системе.
Представитель уполномоченного органа - Администрации Бобровского муниципального района Воронежской области возражал против заявленных требований согласно доводам, изложенным в возражениях, и просил признать их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении электронного аукциона № 0131300045217000035 размещено в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 03.05.2017.
Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение работ по ремонту здания детского сада.
Частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе предусмотрено право заказчика по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе.
Руководствуясь ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе, заказчиком - МКОУ Ясенковская средняя общеобразовательная школа 16.05.2107 в документацию об аукционе внесены изменения, в результате которых обжалуемые положения документации об аукционе были исключены.
В связи с чем, довод Заявителя в данной части жалобы не нашел своего подтверждения.
В соответствии с п.7 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требование об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
В силу ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо прочих документов, декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.
На основании вышеизложенных норм заказчиком в п. 22 Информационной карты документации об аукционе, размещенной в единой информационной системе, предусмотрено требование к содержанию второй части заявки на участие в процедуре, в соответствии с которым, вторая часть заявки должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе.
В связи с чем, довод Заявителя в данной части жалобы также не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Профит-плюс» на действия заказчика — МКОУ Ясенковская средняя общеобразовательная школа при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту здания Ясенковского детского сада Бобровского муниципального района Воронежской области (№ извещения 0131300045217000035) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 07.06.2017 года.
В полном объеме решение изготовлено 08.06.2017г.
Председатель Комиссии                                      Д.Ю. Чушкин
Члены Комиссии                                                 Ю.В. Рощупкина
                                                                           Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны