Решение б/н Решение от 16.06.2017 года по делу №367-з от 23 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО Строительной Компании «ПромГрад» на действия уполномоченного органа - отдела социально-экономического развития, муниципального контроля и поддержки предпринимательства администрации Павловского муниципального района Воронежской области
(дело № 367-з)
13.06.2017 г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, заместитель начальника отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
от администрации Павловского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>; <…>,
в отсутствии представителя ООО Строительной Компании «ПромГрад», о времени и месте рассмотрения жалобы, уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО Строительной Компании «ПромГрад» на действия уполномоченного органа - отдела социально-экономического развития, муниципального контроля и поддержки предпринимательства администрации Павловского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту фасада и входной группы здания МКУК «Гаврильское КДО» (извещение 0131300024317000058),
у с т а н о в и л а:
05.06.2017 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО Строительной Компании «ПромГрад» (далее-заявитель) на действия уполномоченного органа - отдела социально-экономического развития, муниципального контроля и поддержки предпринимательства администрации Павловского муниципального района (далее - уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту фасада и входной группы здания МКУК «Гаврильское КДО» (извещение 0131300024317000058, далее - аукцион).
О времени и месте рассмотрения жалобы, стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению заявителя, уполномоченным органом были нарушены положения ч. 8 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в части размещения на официальном сайте протокола подведения итогов электронного аукциона без указания положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией.
Представители уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч. 3 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия установила следующее.
15.05.2017г. администрацией Павловского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение № 0131300024317000058 о проведении аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 709910,00 рублей.
В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 31.05.2017 № 058-2, на участие в аукционе было подано четыре заявки. При этом заявки трех участников: ООО «Строй-Град», ООО СК «ПромГрад», ООО «Строитель», как указано в протоколе не соответствуют требованиям п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, указанный протокол подведения итогов электронного аукциона не содержит указания на положения заявок участников аукциона: ООО «Строй-Град», ООО СК «ПромГрад», ООО «Строитель», которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией.
Следовательно, действия уполномоченного органа - отдела социально-экономического развития, муниципального контроля и поддержки предпринимательства администрации Павловского муниципального района Воронежской области, неуказавшего в протоколе подведения итогов электронного аукциона положения заявок, которые не соответствуют требованиям аукционной документации нарушают часть 8 статьи 69 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия,
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО Строительной Компании «ПромГрад» на действия уполномоченного органа - отдела социально-экономического развития, муниципального контроля и поддержки предпринимательства администрации Павловского муниципального района при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту фасада и входной группы здания МКУК «Гаврильское КДО» (извещение 0131300024317000058) обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа - отдела социально-экономического развития, муниципального контроля и поддержки предпринимательства администрации Павловского муниципального района Воронежской области нарушение ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе, выразившихся в размещении на официальном сайте протокола подведения итогов аукциона от 31.05.2017 № 058-2, не содержащего указания на положения заявок участников аукциона: ООО «Строй-Град», ООО СК «ПромГрад», ООО «Строитель», которые не соответствуют требованиям, установленным документацией.
3. Выдать уполномоченному органу — отделу социально-экономического развития, муниципального контроля и поддержки предпринимательства администрации Павловского муниципального района Воронежской области предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Управления федеральной антимонопольной службы по Воронежской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Резолютивная часть объявлена 13.06.2017 г.
Решение изготовлено в полном объеме 16.06.2017 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                          Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии                      Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                        Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны