Решение б/н Решение от 16.06.2017 года по делу №369-з от 23 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «АльтаирГрупп» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1»
(дело № 369-з)
16.06.2017г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, заместитель начальника отдела; Сисева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
рассмотрев жалобу ООО «АльтаирГрупп» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона право заключить контракт на поставку лекарственных средств на 2017 год субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (номер извещения 0131200001017001440).,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба жалобу ООО «АльтаирГрупп» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона право заключить контракт на поставку лекарственных средств на 2017 год субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (номер извещения 0131200001017001440).
По мнению заявителя документация разработана с нарушением законодательства о контрактной системе, а именно с нарушением требований постановления правительства РФ от 17.10.2013 № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями».
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001017001440 размещено в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка лекарственных средств.
флуконазол 21.20.10.192 упак
метронидазол 21.20.10.241 флак
клотримазол 21.20.10.151 флак
Хлорнитрофенол 21.20.10.151 флак
флуконазол 21.20.10.192 флак
Флуконазол 21.20.10.192 флак
клотримазол 21.20.10.151 упак
В силу п. 6 ч.1 ст. 3акона о контрактной системе в случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 929 установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями:
1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил менее 500 млн. рублей;
2,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил от 500 млн. рублей до 5 млрд. рублей;
5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил более 5 млрд. рублей.
Материалами дела установлено, что по итогам 2016 года объем закупок лекарственных средств БУЗВО «ВОКБ № 1» превысил 500 мнл. рублей.
В связи с чем, довод заявителя о превышении заказчиком начальной (максимальной) цены контракта не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «АльтаирГрупп» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона право заключить контракт на поставку лекарственных средств на 2017 год субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (номер извещения 0131200001017001440) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 16.06.2017 года.
Председатель Комиссии                                       Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии                   Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                     Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны