Решение б/н Решение от 19.10.2012 года по делу №371-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Воронежпроект» на действия конкурсной комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I»
(дело № 371-з)
19.10.2012г.                                                                                                                     г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя ОАО «Воронежпроект»: <…>;
представителя ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I»: <…>,
рассмотрев жалобу ОАО «Воронежпроект» на действия конкурсной комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту строительство учебного корпуса, ул. Ломоносова, 81 (0331100000912000079), установила:
15.10.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ОАО «Воронежпроект» на действия конкурсной комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту строительство учебного корпуса, ул. Ломоносова, 81 (0331100000912000079) (далее – Конкурс).
По мнению Заявителя, в конкурсной документации установлен порядок оценки по критерию «качество работ и квалификация участника конкурса» несоответствующий требованиям Правилам порядка оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года), что привило к незаконной оценке по вышеуказанному критерию.
Представитель ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I» с доводами Заявителя не согласен и считает жалобу необоснованной, пояснив следующее. В конкурсной документации конкурса было установлено 3 критерия оценки и сопоставления заявок участников размещения заказов, в том числе такой критерий как «качество работ и квалификация участника конкурса», в рамках которого было выделено два подкритерия «качество выполнения работ» и «опыт разработок по объектам жилищно-гражданского строительства за последние 3 года». В качестве порядка оценки по указанному критерию было установлено следующее.
В рамках подкритерия «качество выполнения работ» оценивается организационно-технические предложения в рамках выполнения работ; обоснованность сроков, методологии и технологии выполнения работ, обоснованность необходимых для выполнения работ трудовых и финансовых ресурсов, наличие производственных мощностей, технологического оборудования. Максимальное количество баллов, присваиваемое каждым членом комиссии по данному показателю — 80. Наилучшему предложению присваивается максимальное количество баллов — 80, если предложение отсутствует или уступает наилучшему — 0 баллов.
По подкритерию опыт разработок по объектам жилищно-гражданского строительства за последние 3 года — подтверждается копиями контрактов/договоров на выполнение проектно-изыскательских работ и копиями положительных заключений государственной экспертизы по этим контрактам /договорам за последние 3 года. Наилучшему предложению присваивается максимальное количество баллов — 20. В дальнейшем рейтинг присуждаемый заявке по критерию «качество работ и квалификация участника конкурса» определяется по формуле.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
21.08.2012 года ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I» было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту строительство учебного корпуса, ул. Ломоносова, 81 (0331100000912000079).
В соответствии частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение конкурсной документации может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.
В данном случае срок окончания подачи заявок был установлен 24.09.2012 года, а жалоба подана 15.10.2012 года, то есть по истечении установленного законом срока.
Кроме того, Заявитель считает необоснованной оценку по критерию «качество работ и квалификация участника конкурса».
Вместе с тем, часть 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов устанавливает, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов (а именно по критериям: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг).
В связи с указанными Комиссия не имеет право рассматривать жалобу ОАО «Воронежпроект» в части обжалования положений конкурсной документации Конкурса и результатов оценки по критерию «качество работ и квалификация участника конкурса».
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Не проводить рассмотрение жалобы ОАО «Воронежпроект» на действия ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I».
ОАО «Воронежпроект» вправе обжаловать действия ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I» в судебном порядке.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.10.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.10.2012 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны