Решение б/н Решение от 10.09.2013 года по делу №371-з от 11 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Волна» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Репьевского муниципального района Воронежской области
(дело № 371-з)
10.09.2013г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя уполномоченного органа — администрации Репьевского муниципального района Воронежской области: <…>;
представителя ООО «Волна»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Волна» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Репьевского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по перепланировке части здания школы под детский сад в с. Платава Репьевского района Воронежской области (реестровый номер <...> ), установила:
04.09.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Волна» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Репьевского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по перепланировке части здания школы под детский сад в с. Платава Репьевского района Воронежской области (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО «Волна» на участие в аукционе в электронной форме по причине отсутствия сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.
Представитель уполномоченного органа — администрации Репьевского муниципального района Воронежской области считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
07.08.2013 года уполномоченным органом — администрацией Репьевского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по перепланировке части здания школы под детский сад в с. Платава Репьевского района Воронежской области (реестровый номер <...> ).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с чч.4,6 ст.41.8 Закона о размещении заказов и используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которые не могут изменяться.
В соответствии с п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п.27 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1.1 Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на  условиях,  предусмотренных настоящей  документацией  об аукционе,  а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. Для предоставления сведений о конкретных показателях работ и материалов рекомендуется использовать форму, представленную в разделе 1.3. «Форма сведений участника размещения заказа для предоставления информации по первым частям заявки документации об открытом аукционе в электронной форме».
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 42-а от 03.09.2013г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО «Волна» была отклонена по причине: «несоответствие заявки участника требованиям, установленным п.1 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа (не указаны конкретные показатели товара (материалов) используемого для выполнения работ, являющихся предметом настоящего аукциона в электронной форме (п.3 ч.4 ст.41.8 №94-ФЗ)).
В соответствии с требованиями ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Как следует из пояснений представителя уполномоченного органа, а также представленных возражений требования к используемым в процессе выполнения работ материалам и конкретные показатели материалов для определения соответствия предлагаемых участниками размещения заказов материалов потребностям заказчика установлены в технической части документации об аукционе, а именно в приложении №2 «Ведомость объемов работ» документации об аукционе.
Изучив техническую часть документации об аукционе (реестровый номер <...> ), Комиссия установила, что заказчиком установлены технические требования к используемым материалам в приложении №2 документации об аукционе.
В соответствии с разделом 1.3 документации об аукционе участнику размещения заказа рекомендуется представлять сведения о конкретных показателях всех материалов, указанных в Технической части в полном объеме и предлагаемых для использования при выполнении работ: наименовании (товарный знак, марка, вид и т.д.), подробное описание характеристик товаров, а также материалов, используемым участником при выполнении работ, оказании услуг и т. д.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО «Волна», Комиссия установила, что она содержит согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями документации об аукционе, и согласие на использование в процессе выполнения работ материалов без указания их конкретных показателей (характеристик).
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Репьевского муниципального района Воронежской области в части отклонения первой части заявки ООО «Волна» к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Волна» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — администрации Репьевского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме выполнение работ по перепланировке части здания школы под детский сад в с. Платава Репьевского района Воронежской области (реестровый номер <...> ) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 10.09.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.09.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны