Решение б/н Решение от 19.10.2012 года по делу №372-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Воронежпроект-2» на действия конкурсной комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I»
(дело № 372-з)
19.10.2012г.                                                                                                                    г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя ОАО «Воронежпроект»: <…>;
представителя ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Воронежпроект-2» на действия конкурсной комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту строительство общежития, ул. Ломоносова, 81 (0331100000912000078), установила:
15.10.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Воронежпроект-2» на действия конкурсной комиссии ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту строительство общежития, ул. Ломоносова, 81 (0331100000912000078) (далее – Конкурс).
По мнению Заявителя, в конкурсной документации установлен порядок оценки по критерию «качество работ и квалификация участника конкурса» несоответствующий требованиям Правилам порядка оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года), что привило к незаконной оценке по вышеуказанному критерию.
Представитель ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I» с доводами Заявителя не согласен и считает жалобу необоснованной, пояснив следующее. В конкурсной документации конкурса было установлено 3 критерия оценки и сопоставления заявок участников размещения заказов, в том числе такой критерий как «качество работ и квалификация участника конкурса», в рамках которого было выделено два подкритерия «качество выполнения работ» и «опыт разработок по объектам жилищно-гражданского строительства за последние 3 года». В качестве порядка оценки по указанному критерию было установлено следующее.
В рамках подкритерия ««качество выполнения работ» оценивается организационно-технические предложения в рамках выполнения работ; обоснованность сроков, методологии и технологии выполнения работ, обоснованность необходимых для выполнения работ трудовых и финансовых ресурсов, наличие производственных мощностей, технологического оборудования. Максимальное количество баллов присваиваемое каждым членом комиссии по данному показателю — 80. Наилучшему предложению присваивается максимальное количество баллов — 80, если предложение отсутствует или уступает наилучшему — 0 баллов.
По подкритерию опыт разработок по объектам жилищно-гражданского строительства за последние 3 года — подтверждается копиями контрактов/договоров на выполнение проектно-изыскательских работ и копиями положительных заключений государственной экспертизы по этим контрактам /договорам за последние 3 года. Наилучшему предложению присваивается максимальное количество баллов — 20. В дальнейшем рейтинг присуждаемый заявке по критерию «качество работ и квалификация участника конкурса» определяется по формуле.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
21.08.2012 года ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I» было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту строительство учебного корпуса, ул. Ломоносова, 81 (0331100000912000078).
В соответствии частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов,  жалоба на положение конкурсной документации может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.
В данном случае срок окончания подачи заявок был установлен 24.09.2012 года, а жалоба подана 15.10.2012 года, то есть по истечении установленного законом срока.
Кроме того, Заявитель считает необоснованной оценку по критерию «качество работ и квалификация участника конкурса».
Вместе с тем, часть 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов устанавливает, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов (а именно по критериям: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг).
В связи с указанными Комиссия не имеет право рассматривать жалобу ООО «Воронежпроект-2» в части обжалования положений конкурсной документации Конкурса и результатов оценки по критерию «качество работ и квалификация участника конкурса».
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Не проводить рассмотрение жалобы ООО «Воронежпроект-2» на действия ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I».
ООО «Воронежпроект-2» вправе обжаловать действия ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I» в судебном порядке.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.10.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.10.2012 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны