Решение б/н Решение от 25.10.2012 года по делу №375-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Альфа Система» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области
(дело № 375-з)
25.10.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей муниципального заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области: <…>;
представителей уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>; <…>; <…>;
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей заявителя ООО «Альфа Система», рассмотрев жалобу ООО «Альфа Система» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку медицинского оборудования (Лот №5) (реестровый номер <...> ), установила:
19.10.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Альфа Система» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку медицинского оборудования (Лот №5) (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие признания первой части заявки ООО «Медтехника» (участник №2) на участие в аукционе в электронной форме соответствующей требованиям документации об аукционе.
Представители уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
27.09.2012 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку медицинского оборудования (Лот №5) (реестровый номер <...> ).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.3 б) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак поставки товара.
Согласно п.16 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в  аукционе» раздела 1.2 информационной карты документации об аукционе № 777 от 27.09.2012г. первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: «Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Кроме того, в соответствии с п.17 «Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам..» документации об аукционе, частью 3 «Техническая часть», приложением №1 к документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам поставляемого товара, а также конкретные показатели (значения) требуемого к поставке товара, а именно требуется по лоту №5 к поставке «Гастроскоп с набором для биопсии — 1шт» со следующими техническими характеристиками: «Направление обзора — 0º (прямой обзор), угол поля зрения — не менее 120º, глубина резкости — не уже 3-100мм, диаметр дистального конца — не более 9.8мм, клапан биопсийный — 10шт и другие».
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0131200001012002975 от 11.10.2012г. первые части заявок участников размещения заказа ООО «Альфа Система» (участник №1) и ООО «Медтехника» (участник №2) были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и допущены к участию в аукционе.
Согласно ч.3 ст.41.9 Закона о размещении заказов  на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО «Медтехника» (участник №2), Комиссия установила, что в составе заявки на участие в аукционе было предложено медицинское оборудование — Видеогастроскоп VME-98 с техническими характеристиками установленными частью 3 «Техническая часть» документации об аукционе: «Направление обзора — 0º (прямой обзор), угол поля зрения — не менее 120º, глубина резкости — не уже 3-100 мм, диаметр дистального конца — не более 9.8мм, клапан биопсийный — 10шт и другие».
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части признания первой части заявки ООО «Медтехника» (участник №2) на участие в аукционе в электронной форме соответствующей требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Альфа Система» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку медицинского оборудования (Лот №5) (реестровый номер <...> ) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 25.10.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 30.10.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны