Решение б/н Решение от 25.10.2012 года по делу №378-рнп от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 378-рнп
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Стройпожсервис»
25.10.2012 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя ООО «Стройпожсервис»: <…>;
ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей и сообщений» (Воронежский филиал): <…>,
рассмотрев обращение о рассмотрении действий ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей и сообщений» (Воронежский филиал) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Стройпожсервис» в связи с уклонением от подписания контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию пожарной сигнализации (0331100005912000166), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2007 года «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей и сообщений» (Воронежский филиал) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Стройпожсервис» в связи с уклонением от подписания контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию пожарной сигнализации (0331100005912000166).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 21.09.2012 года победителем аукциона было признано ООО «Стройпожсервис».
Согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик направил оператору электронной площадки без подписи проект контракта, который в свою очередь был направлен оператором электронной площадки «Стройпожсервис».
Часть 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Согласно предоставленным документам последний срок подписания проекта  контракта со стороны «Стройпожсервис» приходился на 01.10.2012 года.
В указанный срок подписанный со стороны «Стройпожсервис» проект контракта  оператору электронной площадки направлен не был.
Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный законом, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Представитель ООО «Стройпожсервис» в ходе рассмотрения дела пояснил, что ООО «Стройпожсервис» от заключения контракта не отказывается, причиной не направления подписанного контракта в срок стали технические неполадки.
Более того, в качестве добросовестности намерений свидетельствует также тот факт, что ООО «Стройпожсервис» в бумажном виде подписанный контракт предоставило, однако, заказчиком был заключен контракт с участником размещения заказа предложившим следующее по выгодности предложение после победителя.
Представитель Заказчика на внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Стройпожсервис» не настаивает.
На основании указанного, у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
В связи с отсутствием факта уклонения от заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию пожарной сигнализации сведения об ООО «Стройпожсервис» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Резолютивная часть решения объявлена 25.10.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.10.2012 года
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Член комиссии
Член комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны