Решение б/н Решение от 25.10.2012 года по делу №379-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Контракт-Инфо» на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет» при проведении запроса котировок на  осуществление комплексной ежедневной уборки территории (№ извещения 0331100002312000020)
(дело № 379-з)
25.10.2012 года                                                                                                       г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> -  члены Комиссии,
в присутствии представителей:
заказчика — Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет», члена котировочной комиссии <…>,
заявителя – ООО «Контракт-Инфо» <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Контракт-Инфо» на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет» при проведении запроса котировок на осуществление комплексной ежедневной уборки территории (№ извещения 0331100002312000020) (далее - запрос котировок), установила:
19.10.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Контракт-Инфо» (далее — заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет» (далее - заказчик) при проведении запроса котировок.
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы отклонением  котировочной заявки.
Представитель заказчика, член котировочной комиссии считает жалобу необоснованной, действия котировочной комиссии соответствующими законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия установила следующее.
08.10.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок.
На участие в запросе котировок подано 4 заявки.
Согласно протоколу № 20 от 18.10.2012 года рассмотрения и оценки котировочных заявок, ООО «Контракт-Инфо» отказано в допуске к участию в запросе котировок по основанию не предоставления сведений о принадлежности ООО «Контракт-Инфо»  к субъектам малого предпринимательства.
В соответствии с требованиями ч.1 ст.15 Закона о размещении заказов государственные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.
Частью 1 ст. 45 Закона о размещении заказов установлено, что заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.
В соответствии с извещением № 0331100002312000020 размещение заказа осуществляется для субъектов малого предпринимательства.
Согласно требованиям ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен, помимо прочего, содержать сведения о форме котировочной заявки.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен перечень сведений, которые должны содержаться в составе котировочной заявки: наименование, место нахождения (для юридического лица; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;  согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Ознакомившись с приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок (форма котировочной заявки) Комиссия установила, что данная форма не содержит требований о предоставлении в составе заявки сведений о принадлежности участника размещения заказа к субъектам малого предпринимательства.
В результате ознакомления с котировочной заявкой ООО «Контракт-Инфо» Комиссией установлено, что заявка подана в соответствии формой котировочной заявки, указанной в извещении (приложение №1) и не содержит сведений о принадлежности участника размещения заказа к субъектам малого предпринимательства.
Согласно ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, Комиссия полагает, что в действиях котировочной комиссии содержится  нарушение требований ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов, выразившееся в отклонении котировочной заявки ООО «Контракт-Инфо» по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов.
Кроме того, в ходе внеплановой проверки Комиссией установлено, что по аналогичным основаниям были отклонены заявки: ООО «ПТК Синергия», ООО «АлеСта».
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что в действиях котировочной комиссии содержатся нарушения требований ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов, выразившиеся в отклонении котировочных заявок: ООО «ПТК Синергия», ООО «АлеСта» по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании п.1 ч.9 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО «Контракт-Инфо» на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет» при проведении запроса котировок на  осуществление комплексной ежедневной уборки территории (№ извещения 0331100002312000020) обоснованной.
2. Признать в действиях  котировочной комиссии государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет» нарушение требований ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов, выразившееся в отклонении котировочной заявки ООО «Контракт-Инфо» по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов.
3. По результатам внеплановой проверки признать в действиях котировочной комиссии государственного заказчика нарушения требований ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов, выразившиеся в отклонении котировочных заявок: ООО «ПТК Синергия», ООО «АлеСта» по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов.
4. Выдать котировочной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений путем отмены протокола № 20 от 18.10.2012 года рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Резолютивная часть решения объявлена 25.10.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.10.2012 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны